Вопрос по OS MAX 200 FS

Эдуард_из_Питера

Еще вопрос к владельцам этого мотора: Кроме родного уродливого глушителя к нему можно достать что-то другое? Устроил бы и обычный цилиндрический с изогнутым переходником как у 120-го, но нигде не увидел ничего подобного. Из-за этого нелепого глушака не поставить мотор на Стирмана без чудовищной экзекуции над капотом.

27 days later
PILOT-T

Так всё же с каким винтом он лучше развивает тягу ???

Эдуард_из_Питера

20х8 Но не ждите хорошей приемистости и скоростей.
И что это все за тягу дерутся? Можно ее получить только ценой “тупости”. Вам ведь и скорость не помешает? Всегда ищется компромисс.

PILOT-T

Дык я и и не “дерусь” 😃 Хотел услышать практические мнения , опыт - пользователей сего мотора 😃 Буду заказывать винты (АРС, Мастер) , и делать карбоновые их версии 😃 Не хочется делать формы ненужных в итоге винтов … Хотя понимаю , что нужно ещё и модель , на которой планируется его ставить, учитывать …

PILOT-T

АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???

1 month later
arkadievich
matis:

И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…

На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.

PILOT-T
arkadievich:

На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.

Откуда она там ? Её нет ни на новом моторе , не в запчастях 😉

Алекс_Ю
PILOT-T:

АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???

Летают, летают! Только холодно у нас до -30 и ветер, достало уже. У соседа винт на ОС-200 самодельный, деревянный 18/8, считает наиболее эффективен

2 months later
санек674

Владельцы этого мотора, подскажите пожалуйста ,что пишет инструкция по настройке: сколько оборотов большая и малая ила, зазоры в клапанах? Заранее спасибо!