Помогите разочароваться в електро!
В защиту МДСов скажу скажу ,что это уже не тот мотор , который был
5 лет назад , стали намного качественнее их делать , особенно радует работа карбюратора на 48 МДСах
тут кто- то высказывался про расурс данного двигателя - замечу ,что в отличии от оса мдс не боится перегрева и у него не отслаивается с гильзы хромовое покрытие (на осах какая-то дрисня никелевая ,которая после 1-2
сезона благополучно вылетает в трубу ) в поисках паспортных лошадиных сил были замучены на стандартном топливе + 5-10 % нитры ос 46 ф икс ,
46 ла . с мдс такого ещё не было- от сюда и пришлось сделать некаторые
выводы …
Тут дело такое. У ОС-лов ресурс больше именно потому, что они менее мощные при той-же кубатуре. Если их насиловать так-же, как МДС-ы - то они и вылетают за такой-же срок или даже быстрее!
Вообще говоря, не вижу смысла нагружать двигатель сверх, чем он допускает. Для красивого пилотажа и тем более расслабухи большая часть полетов проходит в пол газа, при таком режиме двигатель “почти вечный” 😃 Во всяком случае, надоест он гораздо раньше, чем выйдет из строя.
А если модель с данным двигателем способна нормально лететь лишь на полном газу - то меняй двигатель на более мощный, нефиг ерундой страдать!
К тому-же, на максимальной, и тем более запредельной мощности любой двигатель, даже бесколлекторный может весь выгореть за пару секунд 😃
У меня был МДС, который работал лучше и надежнее, чем мои нынешние ОСы.
Правда, я его перед этим вылизывал на земле несколько сезонов и даже не сосчитать, сколько топлива он при этом съел при обкатке. Поршень я облегчил до предела, отбалансировал вал, доработал шатун, в карбюраторе сделал иглу другого типа, а потом и вовсе заменил карбюратор на супер-тигровский.
Хотя я никому не советую нынче этим заниматься. Не за чем.
А ОСы сразу такие.
Но нынешние МДС делаются достаточно точно и это значит, что нынче и МДС можно использовать без доработок. А ресурс нынче чаще определяется до погнутия вала о препятствие, например, взлетную полосу 😁 ( даже у опытных моделистов )
А вообще мотор это не главное в модели. И не стоит бояться его остановки в полете. Посадка с остановленым мотором на многих моделях вообще проще.
( Мне даже говорил один человек, у которого отец в войну был летчиком, что отец ему рассказывал, что они перед посадкой моторы выключали, так проще было )
А еще на OSлов существуют керамические пары - вот вечность. Но как-то отошли от основной темы.
Какая разница что ставит - на что денег хватает то и воткнуть.
Проблемма будет в другом МДС выпускает самый маленький 1,5 куба - но вес его приличный и он увы авто мотор изночально , на авиа без глобальных доработок отвратный мотор ( сейчас может лучше незнаю) . На данную модель спитфаера надо орентироваться примерно на 1 см3. Поэтому МДС отходит сразу . А кубовиков хватает с ценой до 50 баксей. Но в основном почему будет не выполнима задача - метанол разедает пенопласт из которого сделанны GWS-ы.
----------------------------------------------
А насчет “помогите разочероваться” - не помогу , электрички и ДВСы лично для меня дополняют друг друга. И поэтому разделить что хорошо и что плохо даже ни разу не брался . В каждом есть свои плюсы и минусы .
Если планируются глобальные полеты настраиваю ДВСку , а так электричка всегда готовая висит на стене - снял , 30мин. зарядки аккумуляторов и пошел полетал.
Удачи
Я лил специально гарь с 10% нитры на пенопласт от GWS. Видимых разрушений обнаружить не удалось. По крайней мере на глазах как от ацетона не расползается. Поэтому сейчас в производстве находится биплан TIGER MOTH 400 от GWS, к которому присобачивается двигатель NORVEL .074 российского производства. Вес двигателя 75 г с глушителем, объем 1,2 кубика и 0,38 лс при 22000 об/мин. Когда эта шняга полетит, то расскажу как оно было. Планируется где-то 500-550 г полетного веса при размахе крыла 960 мм. Пилотаж крутиь не получится, оно в воздухе развалится, а вот вполгаза полетать неспешно надеюсь!
Пенопласт тогда все-же лучше обтянуть скотчем - топливо скоч точно не ест, проверенно!
Да и мыть такое от касторки проще будет…