Несколько вопросов по os max 50 sx

allen

Если кто эксплуатировал этот мотор прошу поделиться впечатлениями от его работы. Вроде бы в литературе его хвалят, да и на форуме каких либо нареканий к нему я не нашел. Тем не менее слышал рассказ про то, что чересчур перегревается. Непонятно кольцо на поршне это хорошо или плохо. Помимо сказанного интересует ресурс двигателя до и после замены колец , особенности обкатки и эксплуатации, прожорливость, и все другие отзывы.
Двигатель предполагается использовать на пилотажке размахом около 1,5 метра, весом как получится, но постараюсь не более 2,5 кг. Или может быть приобрести 61 FX.
С уважением, Алексей.

lyoha

Для такого веса 50-ки будет достаточно. Кольцо это неплохо. Ресурс подрастет. Перегреваются либо закапотированные без достаточной вентиляци, либо с винтами более легкими, чем необходимо. Либо если заводить его на всяком дерьме с поганым маслом. Боюсь по ресурсу этого мотора, да и моторов вообще мало кто чего может рассказать, бо редко они доживают до его конца. Я брал с рук убитый мотор с пригоревшим кольцом. Кольцо и поршень пришлось менять. Все было закоксовано просто страшно. Что будет после обкатки - расскажу, но это может случится не скоро.

Вячеслав_Старухин

У меня такой есть, даже два. Второй я купил и положил на полочку сразу после того, как очень понравился в работе первый.
Единственно, что лично мне не нравилось - это слишком тихий звук на малых оборотах со штатным глушителем, я его заменил, но это уж совсем личное, просто я люблю хорошо слышать мотор.
Вашей модели весом 2,5 кг более мощный мотор не понадобится.

allen

Спасибо за информацию. Буду потихоньку прицениваться и искать где приобрести.

dimster
allen:

Спасибо за информацию. Буду потихоньку прицениваться и искать где приобрести.

Рекомендую на Башне… за $170 с доставкой будет не более 200

1 month later
vasvi

Недавно интересовался подбором мотора на пилотагу (планируемый вес 2,1 кг), в конце концов остановился на OS50SX. Много всего советовали, хотя дельного довольно мало:

rcopen.com/forum/f5/topic15093

После нового года планирую полететь, когда случится сие действие поделюсь впечатлениями.

Хотя моё, чисто субъективное мнение, мощности этого моторчика для вашего самолёта с весом 2,5 кг будет достаточно для классического пилотажа, а вот для “перцовых” фигур наврядли.

klava
vasvi:

Хотя моё, чисто субъективное мнение, мощности этого моторчика для вашего самолёта с весом 2,5 кг будет достаточно для классического пилотажа, а вот для “перцовых” фигур наврядли.

Поставь нормальную трубу и подбери винт и топливо - будет совершенно
другой мотор - обалдеешь.

klava
Павел_Филиппов:

А, что значит нормальная труба?

Трудно сказать. Кто-то делает самопальный Mousse Can Pipe, кто-то поку-
пает четвертьволновую дудку типа Bisson или Macs - зависит от финансовых
возможностей.
Для 2,5 кг взлетного веса, как мне кажется, достаточно подобрать винт и
топливо.

DUDS

А кто-то за реальные копейки у Базанова трубу от ТК (“тварь кукурузная №8” - шутка) и доволен.

Павел_Филиппов

Много слышал о ТК-8, а нет ли у кого прямой ссылки на производителя или распостранителя сего двигателя?

klava
Павел_Филиппов:

Много слышал о ТК-8, а нет ли у кого прямой ссылки на производителя или распостранителя сего двигателя?

Сделай поиск по форуму - найдешь ссылки на распостранителя и на сайт.
Сам Базанов с инетом не дружит.