Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О
В общем не везет мне с двсками что-то 😛
Купил б\у OS MAX 50 SX (с синей бошкой). Посылку ждал из другого города, поэтому перед покупкой посмотреть возможности не было.
Сегодня получил, ну и решил на всякий случай разобрать посмотреть как оно там. Бывший хозяин обещал отличное состояние, но мало ли что.
Видно, что двигатель прошел совсем не много, и вроде как не перегревался.
Следов коррозии на коленвале нет вообще, думаю на подшипниках ее тоже не будет (пока до сих не добрался).
Однако, первый делом офигел от того, что пара гильша-поршень не кольцованные, это что за модицикация? Какой-то старый вариант? Гильза алюминиевая о_О
Далее, нял заднюю крышку и увидел следующее:
А из-за этого произошло следующее:
Что интересно - поршень в этом месте абсолютно целый.
Созрело несколько вопросов, ответьте, если не сложно:
0. Что это за мотор? на сайте оса нашел только кольцованный 😮 В мануале вроде как фигурирует OS MAX 50 SX, но на чертежах он с обычной головой, не синей.
1. Как снять шатун с коленвала на этом моторе? На тт39 после снятия гильзы шатун снимался элементарно без напрягов, а тут - никак. Поршень упирается в картер и не дает двигаться шатуну :\
2. Что делать с задней крышкой и почему это произошло?
3. Можно ли поставить в этот мотор кольцованную пару? (она есть)
4. Можно ли эксплуатировать алюминиевые гильзу-поршень с этой канавкой в гильзе?
Разобрал полностью!
Был не прав, подшипники мертвые.
А еще фен был посажен на красный локтайт - запарился его снимать 😦
Сейчас запекаю мотор в духовке, буду вытряхивать подш-ки
я такие вещи даже если на барахолке покупаю то только новые! в данной ситуации продавец не порядочный оказался! если не секрет за склюолько брали и ник продавца?! фото мотора в студию тогда определим что за двиг!
В фене надо полагать алюминиевая втулка, ее и потерло бортиком паза когда наворачивали/сворачивали фен. С задней крышкой не чего страшного собственно не произошло. У этого мотора похоже поломалось кольцо, от него следы на гильзе и не задней крышке. Поршень при ремонте поставили от самолетного некольцованного мотора. Гильза еще походит, если на стороне которую не видно нет глубоких вертикальных задиров. Кстати с чего Вы взяли что гильза алюминиевая, скорее всего все же стальная, фотку бы получше качеством.
Если мощность двигателя устраивает, смысла сразу ставить поршень с кольцом
нет, износится тогда и менять. Не кольцованные моторы обычно мощнее, но ресурс меньше.
Гильза точно алюминий, рядом лежит стальная - раза в 3 тяжелее. Ну и видно, что металл другой, на ощупь.
На задней крышке след довольно глубокий и узкий, наверное действительно что-то под нее попало и раскатало шатуном, вот только на счет кольца не уверен. Хотя, кто знает…
В общем меняю подшипники и в путь?
Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper).
Состояние мотора г…но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) 😉, продавцу конечно.
Гильза металл, поршень с кольцом?
И фото карбюратора выложите плиз.
Поршень с шатуном снимается с коленвала после выпрессовки гильзы.
К стати, если она выходит легко, то мотор не перегревался.
С учетом замены подшипников+ гильза+поршень с кольцом покупка -деньги на ветер. Такое обычно дарят, но никак не просят денег 😦
Гильза аллюминиевая поршень аллюминевый делал Юра Базанов по моей прозьбе работает лучше чем оригинальный пластилин если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать а подшипники расходный материал нитрометан однако(а вы без нитры полетать попробуйте вертов пять уложите а потом на нитру все равно перейдёте)
Да и еще на коленвале над противовесом щёчки срежте дремилом))
если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать
Здравствуйте!
Не совсем понял о чем вы. Алюминиевую гильзу перехромировать?
Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper). Состояние мотора г…но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) , продавцу конечно. Гильза металл, поршень с кольцом? И фото карбюратора выложите плиз.
Голова синяя… Гильза алюминий, поршень без кольца. Карб 60ый, фоткать лень) как на обычном хайпере карб
Алюминиевую гильзу перехромировать?
А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .
Поэтому это просто химический процес)) ААС пары используют спортсмены во многих классах.
А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .
Я не представляю как это сделать
Я не представляю как это сделать
А зачем вам это представлять, есть специалисты к ним и идите, но если все работает ,то и запускайте себе на здоровье)))
Думаю ограничусь пока заменой подшипников, а там видно будет
хочу поставить термодатчик сюда:
Только ставить надо снизу, что бы воздух от фена не охлаждал датчик и он показывал “правду”…
Тут про установку датчика.
жмем инструкция по установке и вот счастье 8))
Модератор
Тема почищена от набросов.
Выдались днем свободные пол часа, решил выйти к гаражу завести моторчик.
Завелся с пол оборота на заводских настройках. Большая игла - полтора оборота, малая - как с завода по середине.
Сразу и не сообразил, что двигатель не должен был завестись, т.к. дросельная заслонка была полностью закрыта 😁, поскольку я забыл перед выходом настроить кривую газа. Прокладки между карбом и картером в хорошем состоянии, там подсоса, тем более в таких кол-вах быть не должно.
Так почему двигатель работает при полностью закрытой заслонке?
Снял мотор - весь карбюратор в масле…
Откуда ссыт непонятно, но похоже не из-под стыка с картером.
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает? Похож на клапан, работающий на впуск. В мануале не нашел что это
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает?
Это не клапан, это технологические “шарики”, так делают внутренние каналы в карбюраторе. Сначала сверлят, потом впресовывают шарик на конце.
Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
А что в вашем “самопале” свинтил предыдущий умелец - х.з.
Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
М.б. при глушении не перекрывается топливо?
Разобрал карб - всё на месте.
Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то? 😉
У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО “ноги” у проблемы те же.
Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.
Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?
У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.
У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.
отверстие под палец 0,55, критичны ли эти пол миллиметра?