Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О

a-korenev

Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
А что в вашем “самопале” свинтил предыдущий умелец - х.з.
Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
М.б. при глушении не перекрывается топливо?

Wishnu

Разобрал карб - всё на месте.
Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то? 😉

a-korenev

У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО “ноги” у проблемы те же.

Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.

25 days later
Wishnu

Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?

=Илья#

У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.

Wishnu
=Илья#:

У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.

отверстие под палец 0,55, критичны ли эти пол миллиметра?

1 month later
Wishnu

Ну собственно закончилось всё заменой подшипников, собрал - всё заработало. Пока на алюминиевой паре. Потеплеет попробую настроить получше. Ну и пришли за одно запчасти на стоковую пару. Проблема с закрытой залонкой тоже решилась - проблема была в серве)