Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О

=Илья#

В фене надо полагать алюминиевая втулка, ее и потерло бортиком паза когда наворачивали/сворачивали фен. С задней крышкой не чего страшного собственно не произошло. У этого мотора похоже поломалось кольцо, от него следы на гильзе и не задней крышке. Поршень при ремонте поставили от самолетного некольцованного мотора. Гильза еще походит, если на стороне которую не видно нет глубоких вертикальных задиров. Кстати с чего Вы взяли что гильза алюминиевая, скорее всего все же стальная, фотку бы получше качеством.
Если мощность двигателя устраивает, смысла сразу ставить поршень с кольцом
нет, износится тогда и менять. Не кольцованные моторы обычно мощнее, но ресурс меньше.

Wishnu

Гильза точно алюминий, рядом лежит стальная - раза в 3 тяжелее. Ну и видно, что металл другой, на ощупь.
На задней крышке след довольно глубокий и узкий, наверное действительно что-то под нее попало и раскатало шатуном, вот только на счет кольца не уверен. Хотя, кто знает…
В общем меняю подшипники и в путь?

a-korenev

Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper).
Состояние мотора г…но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) 😉, продавцу конечно.
Гильза металл, поршень с кольцом?
И фото карбюратора выложите плиз.

Поршень с шатуном снимается с коленвала после выпрессовки гильзы.
К стати, если она выходит легко, то мотор не перегревался.
С учетом замены подшипников+ гильза+поршень с кольцом покупка -деньги на ветер. Такое обычно дарят, но никак не просят денег 😦

fil_pitch

Гильза аллюминиевая поршень аллюминевый делал Юра Базанов по моей прозьбе работает лучше чем оригинальный пластилин если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать а подшипники расходный материал нитрометан однако(а вы без нитры полетать попробуйте вертов пять уложите а потом на нитру все равно перейдёте)

Да и еще на коленвале над противовесом щёчки срежте дремилом))

Wishnu
fil_pitch:

если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать

Здравствуйте!
Не совсем понял о чем вы. Алюминиевую гильзу перехромировать?

a-korenev:

Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper). Состояние мотора г…но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) , продавцу конечно. Гильза металл, поршень с кольцом? И фото карбюратора выложите плиз.

Голова синяя… Гильза алюминий, поршень без кольца. Карб 60ый, фоткать лень) как на обычном хайпере карб

fil_pitch
Wishnu:

Алюминиевую гильзу перехромировать?

А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .

Поэтому это просто химический процес)) ААС пары используют спортсмены во многих классах.

Wishnu
fil_pitch:

А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .

Я не представляю как это сделать

fil_pitch
Wishnu:

Я не представляю как это сделать

А зачем вам это представлять, есть специалисты к ним и идите, но если все работает ,то и запускайте себе на здоровье)))

Wishnu

Думаю ограничусь пока заменой подшипников, а там видно будет

Wishnu

Тем временем я перебрал мотор. Всё почистил, заменил оба подшипника.
Пару пока решил оставить старую, посмотрю как с ней мотор будет работать.

Созрел еще 1 вопрос, хочу поставить термодатчик сюда:

Пойдет?
Можно не сверлить отверстие, а прям по верху капнуть термоклея?

AlexSr
Wishnu:

хочу поставить термодатчик сюда:

Только ставить надо снизу, что бы воздух от фена не охлаждал датчик и он показывал “правду”…

Vitaly

Модератор

Тема почищена от набросов.

Wishnu

Выдались днем свободные пол часа, решил выйти к гаражу завести моторчик.
Завелся с пол оборота на заводских настройках. Большая игла - полтора оборота, малая - как с завода по середине.

Сразу и не сообразил, что двигатель не должен был завестись, т.к. дросельная заслонка была полностью закрыта 😁, поскольку я забыл перед выходом настроить кривую газа. Прокладки между карбом и картером в хорошем состоянии, там подсоса, тем более в таких кол-вах быть не должно.
Так почему двигатель работает при полностью закрытой заслонке?

Wishnu

Снял мотор - весь карбюратор в масле…
Откуда ссыт непонятно, но похоже не из-под стыка с картером.
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает? Похож на клапан, работающий на впуск. В мануале не нашел что это

dvolkov
Wishnu:

Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает?

Это не клапан, это технологические “шарики”, так делают внутренние каналы в карбюраторе. Сначала сверлят, потом впресовывают шарик на конце.

a-korenev

Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
А что в вашем “самопале” свинтил предыдущий умелец - х.з.
Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
М.б. при глушении не перекрывается топливо?

Wishnu

Разобрал карб - всё на месте.
Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то? 😉

a-korenev

У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО “ноги” у проблемы те же.

Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.

25 days later
Wishnu

Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?

=Илья#

У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.