Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О

Wishnu
fil_pitch:

А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .

Я не представляю как это сделать

fil_pitch
Wishnu:

Я не представляю как это сделать

А зачем вам это представлять, есть специалисты к ним и идите, но если все работает ,то и запускайте себе на здоровье)))

Wishnu

Думаю ограничусь пока заменой подшипников, а там видно будет

Wishnu

Тем временем я перебрал мотор. Всё почистил, заменил оба подшипника.
Пару пока решил оставить старую, посмотрю как с ней мотор будет работать.

Созрел еще 1 вопрос, хочу поставить термодатчик сюда:

Пойдет?
Можно не сверлить отверстие, а прям по верху капнуть термоклея?

AlexSr
Wishnu:

хочу поставить термодатчик сюда:

Только ставить надо снизу, что бы воздух от фена не охлаждал датчик и он показывал “правду”…

Vitaly

Модератор

Тема почищена от набросов.

Wishnu

Выдались днем свободные пол часа, решил выйти к гаражу завести моторчик.
Завелся с пол оборота на заводских настройках. Большая игла - полтора оборота, малая - как с завода по середине.

Сразу и не сообразил, что двигатель не должен был завестись, т.к. дросельная заслонка была полностью закрыта 😁, поскольку я забыл перед выходом настроить кривую газа. Прокладки между карбом и картером в хорошем состоянии, там подсоса, тем более в таких кол-вах быть не должно.
Так почему двигатель работает при полностью закрытой заслонке?

Wishnu

Снял мотор - весь карбюратор в масле…
Откуда ссыт непонятно, но похоже не из-под стыка с картером.
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает? Похож на клапан, работающий на впуск. В мануале не нашел что это

dvolkov
Wishnu:

Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает?

Это не клапан, это технологические “шарики”, так делают внутренние каналы в карбюраторе. Сначала сверлят, потом впресовывают шарик на конце.

a-korenev

Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
А что в вашем “самопале” свинтил предыдущий умелец - х.з.
Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
М.б. при глушении не перекрывается топливо?

Wishnu

Разобрал карб - всё на месте.
Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то? 😉

a-korenev

У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО “ноги” у проблемы те же.

Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.

25 days later
Wishnu

Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?

=Илья#

У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.

Wishnu
=Илья#:

У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.

отверстие под палец 0,55, критичны ли эти пол миллиметра?

1 month later
Wishnu

Ну собственно закончилось всё заменой подшипников, собрал - всё заработало. Пока на алюминиевой паре. Потеплеет попробую настроить получше. Ну и пришли за одно запчасти на стоковую пару. Проблема с закрытой залонкой тоже решилась - проблема была в серве)