Купил б\у OS MAX 50 SX, оказалось не кольцованный О_О
Гильза аллюминиевая поршень аллюминевый делал Юра Базанов по моей прозьбе работает лучше чем оригинальный пластилин если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать а подшипники расходный материал нитрометан однако(а вы без нитры полетать попробуйте вертов пять уложите а потом на нитру все равно перейдёте)
Да и еще на коленвале над противовесом щёчки срежте дремилом))
если задир на гильзе не очень глубокий то можно перехромировать
Здравствуйте!
Не совсем понял о чем вы. Алюминиевую гильзу перехромировать?
Ну если не синяя голова, то точно SX ( с синей Hyper). Состояние мотора г…но! Его бы засунуть в одно место ( на выбор) , продавцу конечно. Гильза металл, поршень с кольцом? И фото карбюратора выложите плиз.
Голова синяя… Гильза алюминий, поршень без кольца. Карб 60ый, фоткать лень) как на обычном хайпере карб
Алюминиевую гильзу перехромировать?
А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .
Поэтому это просто химический процес)) ААС пары используют спортсмены во многих классах.
А что такого, пара сделана из алюминия рабочая поверхность покрыта хромом поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния .
Я не представляю как это сделать
Я не представляю как это сделать
А зачем вам это представлять, есть специалисты к ним и идите, но если все работает ,то и запускайте себе на здоровье)))
Думаю ограничусь пока заменой подшипников, а там видно будет
хочу поставить термодатчик сюда:
Только ставить надо снизу, что бы воздух от фена не охлаждал датчик и он показывал “правду”…
Тут про установку датчика.
жмем инструкция по установке и вот счастье 8))
Модератор
Тема почищена от набросов.
Выдались днем свободные пол часа, решил выйти к гаражу завести моторчик.
Завелся с пол оборота на заводских настройках. Большая игла - полтора оборота, малая - как с завода по середине.
Сразу и не сообразил, что двигатель не должен был завестись, т.к. дросельная заслонка была полностью закрыта 😁, поскольку я забыл перед выходом настроить кривую газа. Прокладки между карбом и картером в хорошем состоянии, там подсоса, тем более в таких кол-вах быть не должно.
Так почему двигатель работает при полностью закрытой заслонке?
Снял мотор - весь карбюратор в масле…
Откуда ссыт непонятно, но похоже не из-под стыка с картером.
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает? Похож на клапан, работающий на впуск. В мануале не нашел что это
Заметил какой-то шарик рядом со штуцером топливопровода, что это за шарик кто-нибудь знает?
Это не клапан, это технологические “шарики”, так делают внутренние каналы в карбюраторе. Сначала сверлят, потом впресовывают шарик на конце.
Обычно на ХХ зазор около 2мм. При глушении карбюратор закрывается ПОЛНОСТЬЮ!
А что в вашем “самопале” свинтил предыдущий умелец - х.з.
Разберите полностью карб и соберите его по мануалу.
М.б. при глушении не перекрывается топливо?
Разобрал карб - всё на месте.
Пробовал дуть в штуцер через трубку при закрытом карбе - не продувается. Бред какой-то, почему он не глохнет-то? 😉
У меня такое было на ТТ50Про. Неправильно настроил иглы и игла большого газа не перекрывала при глушении подачу.
Про ОС увы не помню, ДВС продал пол года назад, но ИМХО “ноги” у проблемы те же.
Проблема скорее всего в игле малого газа. Либо накосячено , либо неправильно собрано.
Назрел вопрос. Заказываю сейчас запчасти для этого мотора под кольцованную пару.
Подойдет ли к нему вот это от 46ого самолетного дрыгла?
У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.
У 46 двигателя диаметр поршневого пальца 5мм, замерьте на своем, если такой же то подойдет.
отверстие под палец 0,55, критичны ли эти пол миллиметра?
Ну собственно закончилось всё заменой подшипников, собрал - всё заработало. Пока на алюминиевой паре. Потеплеет попробую настроить получше. Ну и пришли за одно запчасти на стоковую пару. Проблема с закрытой залонкой тоже решилась - проблема была в серве)