OS-50 SX Ring. Тяга- 2700. Нормально?

джиггер

Сегодня облетывал новую пилотагу на данном моторе с помпой Перри. Мотор новый, обкатан 0.5 л.топлива. На рекомендованном к пилотаге винте под 0.46-й мотор - 12*6 тяга составила - 2700,т.е ровно полетный вес самолета, т.к. он висит на винте на полном газе без поступательного вверх движения. Топливо фирменное, 10%нитры. Обороты сегодня не мерял - забыл тахометр, но после обкатки на стенде на стандартном топливе, на винте 10*8 обороты составили 12600. Что делать? 2700 - нормальная тяга для этого мотора или винтами поиграться? Если мотор слабоват, какой можно поставить без особых переделок самолета (моторама, центровка,капот)? Размах крыла - 1400. Практикую 3-Д пилотаж. Самолет - по подобию Катаны. 😃

джиггер

Спасибо,Евгений за ссылку! Измерение статичесской тяги там никто не делал, но винт 12*4 очень рекомендуют для этого мотора. Мой 12*6 видимо великоват… Буду пробовать!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.

Поставьте гденить на видном месте себе замечательную ссылочку www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html

8-9 фунтов = 3.6-4.1 кг

maza
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.

Они там нигде не говорят про статическую тягу, они говорят по вес 61 мотора (oz это унция, двадцать с чем то грамм), и про то что надо будет с ним нагружать попу.

www.vorona.org, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))

Vorona_z_Handicraft
maza:

Ворона, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))

Да я знаю, илиб была цена - но огогошная 😁 Я просто пощитал указанные цыфры

maza:

(oz это унция, двадцать с чем то грамм)

Еще раз - www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html -------> 1 oz = 28.35 г. Не путать с жидкими унциями: 1 жидкая = 29.57 мл )) 😉

Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.

У меня на винте Граупнер 11х6 52 мотор делает на 5% топливе 13500 оборотов… Эх, еслиб производители давали бы таблицы или хоть графики… винтов тяга= F(обороты)… Может есть такое гденить???

8 days later
Питерский

Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!

джиггер
Питерский:

Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!

Хороший Вам моторчик попался… Я попробовал поставить всеми рекомендуемый винт 12.25*3.75 и смог выжать с мотора только 3300г. тяги в статике. Энерговооруженность поднялась с 1.0 до 1.27. Самолет стал конечно повеселей на вертикалях, но для полноценного 3Д хотелось-бы лучше…

Питерский

На свой GMS-47 пытался ставить винт 12х4, но он с ним тянул хуже чем 11х6.

Palar
джиггер:

Если мотор слабоват, какой можно поставить без особых переделок самолета (моторама, центровка,капот)? Размах крыла - 1400. Практикую 3-Д пилотаж. Самолет - по подобию Катаны. 😃

OS-55 в том же размере и почти тот же вес.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.

Они модные и определяют тягу по калькам -
Калькулятор - 1
И тут кальк лежит в лоадере - Кальк-2
А тут экселевская табла - www.flindt.us/planes/prop_performance.xls
А все кто что намерил скидывают сюда к примеру - www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/…/tt.htm
Так вот и ОС ваш здеся - www.rcuniverse.com/forum/m_2089575/tm.htm

джиггер
Palar:

OS-55 в том же размере и почти тот же вес.

Я на него уже давно заглядываюсь… но мотор из новых и даже нарекания на него читал! Сколько статичесской тяги из него можно выжать,кто знает?
Если против моих 3300 он даст 3400 (на том-же топливе)- так и смысла нет его покупать…