Возможно здесь найдете ответы на свои вопросы - RCU
Спасибо,Евгений за ссылку! Измерение статичесской тяги там никто не делал, но винт 12*4 очень рекомендуют для этого мотора. Мой 12*6 видимо великоват… Буду пробовать!
Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.
Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.
Давали и там примерно 8-9 фунтов кажится - просто ненавижу ихнюю косую меру измерения и поэтому не пересчитывал.
Они там нигде не говорят про статическую тягу, они говорят по вес 61 мотора (oz это унция, двадцать с чем то грамм), и про то что надо будет с ним нагружать попу.
www.vorona.org, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))
Ворона, если бы 50й двигатель давал бы столько тяки, цены бы ему небыло =))
Да я знаю, илиб была цена - но огогошная 😁 Я просто пощитал указанные цыфры
Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.
У меня на винте Граупнер 11х6 52 мотор делает на 5% топливе 13500 оборотов… Эх, еслиб производители давали бы таблицы или хоть графики… винтов тяга= F(обороты)… Может есть такое гденить???
Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!
Тяга 2700г для 50 двигателя явно маловата. У меня GMS-47 на полных оборотах c винтом 11х6 дает 3,3-3,5кг., замерял динамометром сам лично!
Хороший Вам моторчик попался… Я попробовал поставить всеми рекомендуемый винт 12.25*3.75 и смог выжать с мотора только 3300г. тяги в статике. Энерговооруженность поднялась с 1.0 до 1.27. Самолет стал конечно повеселей на вертикалях, но для полноценного 3Д хотелось-бы лучше…
На свой GMS-47 пытался ставить винт 12х4, но он с ним тянул хуже чем 11х6.
Если мотор слабоват, какой можно поставить без особых переделок самолета (моторама, центровка,капот)? Размах крыла - 1400. Практикую 3-Д пилотаж. Самолет - по подобию Катаны. 😃
OS-55 в том же размере и почти тот же вес.
Вообще я заметил что везде дают не тягу а обороты максимальные на конкретном пропеллере. Видно (мне тоже) безмен к хвосту пицеплять всем влом - проще тахометром ткнуть.
Я на него уже давно заглядываюсь… но мотор из новых и даже нарекания на него читал! Сколько статичесской тяги из него можно выжать,кто знает?
Если против моих 3300 он даст 3400 (на том-же топливе)- так и смысла нет его покупать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"438663423df955007778e372":{"_id":"438663423df955007778e372","hid":10332,"name":"джиггер","nick":"джиггер","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"45af5b853df9550077786b05":{"_id":"45af5b853df9550077786b05","hid":19854,"name":"maza","nick":"maza","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"480b6d963df9550077b08d5d","hid":98122,"title":"OS-50 SX Ring. Тяга- 2700. Нормально?","views_count":2245,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"480b6d963df9550077b098f6","first_ts":"2008-04-20T16:21:42.000Z","first_user":"438663423df955007778e372","last_post":"481fdd6b3df9550077b0990e","last_post_hid":13,"last_ts":"2008-05-06T04:24:11.000Z","last_user":"438663423df955007778e372"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}