Как с двс работать?

Д_Заточник

Есь маленький ДВС (1,2 сс) калилка. Заводится, работает. Но как его правильно настроить, как правильно в полет отправить? Есть ли где в инете инфа про ДВС, про то какие свечи нужны, как иглой подобрать состав смеси и прочее? Короче “ДВС для чайников”. А то он у меня глохнет при добавлении газа, а если смесь богатишь, то глохнет при сбросе газа. Где золотая середина?

ADF

малый и полный газ регулируються разными иглами.
если все настроено, то в промежуточных положениях тоже все нормально работает.

Д_Заточник

К сожалению там карб самый простой, с одной иголкой 😦
Интересует вообще опыт работы с калилками.

Steppen_Wolf

У меня полуторакубовая калилка(AP-09), тоже ессно с простейшим карбюратором. Настраиваю его так же, как и большой: смесь делаю как можно беднее, но так, чтобы двигатель продолжал устойчиво работать в положении “держать модель вверх двигателем”. После чего откручиваю иглу (забогачиваю) еще на 1 щелчок-для надежности и якобы увеличения ресурса 😁
А если после такой регулировки мотор глохнет на холостых, то их(холостые) просто нужно увеличить!
В любом случае ИМХО настраивают режим макс. газа, а холостые увеличивают до стабильных. Удачи!

Д_Заточник

Будем пробовать. Я пока его на стенде катаю, поэтому хотелось бы с ним подружиться, чтобы в полете проблем было как можно меньше и дров не наломать.

ADF

как раз недавно кто-то говорил, что двигатели таких кубатур расчитаны работать на полном газу, а малый и средний держут постольку поскольку, и КПД у них при малых оборотах низок…

Так что для мелких самолетов электропривод выходит гораздо выгоднее и эффективнее (цену деликатно пропускаем 😒 )…