Ultimate не совсем .46 - он по весу планера под .46 2т, размах у него под
хорошую десятку 2т. Сотка туда самое оно.
А на счет того, что-бы на бок мотор ставить на нее - это зачем? Вертикально любой двигатель влезает, как я сказал уже, да и удобнее работать. Какой смысл? Да и красивее, когда мотор вертикально стоит. Особенно, Сайто 56.
На бок ставить исключительно для того, чтобы выхлоп из глушителя Slimline шел вниз. Если ставить вертикально, плюс родной глушитель, то тогда все масло летит на крыло, что не есть хорошо для моей белой SE. 😛
Руль поворота лучше сразу на 2-3 сантиметра шире сделать. И со штопорами полегче станит и на ножике летать будет.
Масло и так, и так будет.
Патрубок можно силиконовый надеть и вверх направить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"412201c03df9550077793f26":{"_id":"412201c03df9550077793f26","hid":4257,"name":"Maxxis","nick":"Maxxis","avatar_id":null,"css":""},"4173482d3df955007779368c":{"_id":"4173482d3df955007779368c","hid":4747,"name":"ukrconsul","nick":"ukrconsul","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4184ef0099707300770652b3","hid":15538,"title":"Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?","views_count":7399,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"4184ef009970730077066dd5","first_ts":"2004-10-31T13:56:16.000Z","first_user":"3b71ebd83df9550077797f41","last_post":"41945c0d9970730077066e3f","last_post_hid":54,"last_ts":"2004-11-12T06:45:33.000Z","last_user":"4173482d3df955007779368c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}