56 у меня нет.
14Х8 тяжеловат для 91, так что для 100 будет в самый раз.
Я сейчас делаю SIG Somethin Extra из кита, обнаружил, что все на нем летали и все без ума, а у меня его нет, и хотя все говорят о Saito 56 и Saito 72 на него, я обнаружил, что и 91 по ширине картера влезает без проблем даже на эту модельку.
Я тоже делаю SE и был неприятно удивлен маленьким размером файрвола. У меня OS 46AX - так и с ним есть проблемы, трудновато всунуть (ставить хочу не вертикально, а на бок). А 91 Сайту, во-первых, еще труднее будет всунуть, во-вторых, она все-таки тяжеловата (не будут ли проблемы с центровкой?). И главное, не слишком ли мощный движок для SE?? Зачем таскать лишний вес, если более чем на 30-50% газа летать не придется… плюслишняя вибрация… Это я все к тому, что в дополнение к твоей линейке я бы добавил Saito 72. Прекрасно должен подойти для такого самолета. А за бугром 72 Сайту очень хвалят, по крайней мере сейчас. Я вот тоже хочу купить себе или 72 или 91 сайту… 😃
56 у меня нет.
14Х8 тяжеловат для 91, так что для 100 будет в самый раз.
Про 56 спросил, потому что в одном из предыдущих сообщений Вы
упомянули “предпочитаю 56, 91, 150 саиты”.
Я ничего не имею против 14x8, интересно попробовать, но все-таки
не на этом самолете, он изначально .46 калибра, сам по себе легкий,
лишняя скорость ему ни к чему.
Про 56 спросил, потому что в одном из предыдущих сообщений Вы
упомянули “предпочитаю 56, 91, 150 саиты”.
В данный момент нету.
Я ничего не имею против 14x8, интересно попробовать, но все-таки
не на этом самолете, он изначально .46 калибра, сам по себе легкий,
лишняя скорость ему ни к чему.
Ultimate 46 и Сайто 100 ???
Про Сайто 91 и SE зачем ставить - просто под рукой только 91. Наверное прийдется купить 56, разница в 140 г все таки смущает.
А на счет того, что-бы на бок мотор ставить на нее - это зачем? Вертикально любой двигатель влезает, как я сказал уже, да и удобнее работать. Какой смысл? Да и красивее, когда мотор вертикально стоит. Особенно, Сайто 56.
Кстати, Сайто, он мужского рода, двигатель все-таки. Не “она”.
Ultimate 46 и Сайто 100 ???
Ultimate не совсем .46 - он по весу планера под .46 2т, размах у него под
хорошую десятку 2т. Сотка туда самое оно.
А на счет того, что-бы на бок мотор ставить на нее - это зачем? Вертикально любой двигатель влезает, как я сказал уже, да и удобнее работать. Какой смысл? Да и красивее, когда мотор вертикально стоит. Особенно, Сайто 56.
На бок ставить исключительно для того, чтобы выхлоп из глушителя Slimline шел вниз. Если ставить вертикально, плюс родной глушитель, то тогда все масло летит на крыло, что не есть хорошо для моей белой SE. 😛
Руль поворота лучше сразу на 2-3 сантиметра шире сделать. И со штопорами полегче станит и на ножике летать будет.
Масло и так, и так будет.
Патрубок можно силиконовый надеть и вверх направить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"412201c03df9550077793f26":{"_id":"412201c03df9550077793f26","hid":4257,"name":"Maxxis","nick":"Maxxis","avatar_id":null,"css":""},"4173482d3df955007779368c":{"_id":"4173482d3df955007779368c","hid":4747,"name":"ukrconsul","nick":"ukrconsul","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4184ef0099707300770652b3","hid":15538,"title":"Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?","views_count":7430,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"4184ef009970730077066dd5","first_ts":"2004-10-31T13:56:16.000Z","first_user":"3b71ebd83df9550077797f41","last_post":"41945c0d9970730077066e3f","last_post_hid":54,"last_ts":"2004-11-12T06:45:33.000Z","last_user":"4173482d3df955007779368c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}