каков моторесурс ДВС двигателей?

Paddler

это разве много? вот если бы весь световой день, вот это круто, а это так…сплошные простои оборудования :о)

Алексей_Vgg
Paddler:

Не пришлось бы их на вес покупать :о)

Принято считать, что путный хоббийный движок стоит в два раза дороже, но служит в четверо…
Мотор, увы не совершенен, и сразу целиком не ломается. Расходники - подшипники и поршневые пары. Меняется все не сложно. После двух замен можно выбрасывать ибо дальше получается покупка нового движка по запчастям, это намного затратней.

NoFear:

…надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.

Да так оно собственно и есть. Всецело подтверждаю.

Paddler

Мда, единства мнений не наблюдается, а жаль :о) Ладно, придется остановиться на том, что хороший мотор 200 часов точно отработает. А можно ли говорить что если купить мотор фирмы Х, то он будет по умолчанию хорошим? И если “да”, то какие фирмы можно отнести к “правильным”? И еще одна мысль - а не имеют ли бензиновые двигатели больший ресурс или это от топливной смеси не зависит?

Алексей_Vgg
Paddler:

Мда, единства мнений не наблюдается…

Так и не будет его, единства. Необычна и непонятна задача, которую Вы перед нами ставите. “Вечный мотор” любой цены и размерности? От грузовика Man.

Paddler

Да понятно что единства не будет, но ведь так хочется чтоб было все просто :о) А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя? Или они действительно умирают, дарятся, надоедают быстрее чем ломаются?
А что касается конкретного производителя, то наверняка существуют бренды, за качество продукции которых можно не опасаться. Если брать по аналогии из мира зеркалок, то разницы нет что брать - Канон или Никон. Да, у них разные фишки и примочки, но в любом случае это будет качественный товар. Наверняка такое же существует и в мире модельных моторов. Или нет?

Вячеслав_Старухин
Paddler:

на большой самолет с запасом топлива минут на 20. Самолетик должен летать ровненько и надежно. Всяких спортивных трюков не планируется, но ежедневная эксплуатация часа по 4-6 имеется. Вот и хочется узнать, насколько ДВСки расходный материал?

Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.

Алексей_Vgg
Paddler:

А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя?

Покупая, скажем легковой автомобиль, вы интересуетесь ресурсом двигателя?
От машины, Вы так же быстрее избавитесь, чем движок станет непригоден даже к капитальному ремонту.
Что бы не оставить Вас совсем без ответа, обозначите, какой кубатуры, 2Т или 4Т, на какую модель, нужен мотор и не сомневайтесь, коллеги предложат Вам достойные варианты.
Если не хотите утруждать себя описанием таких подробностей, то Yamada Forever!

Paddler
Вячеслав_Старухин:

Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.

Да, разумеется. Просто с планером то все понятно, а вот на что способны именно моторы, не ясно. Хотя, в общем, картина вырисовывается более-менее понятная.

[quote=Алексей Vgg;1477141]

Paddler:

А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя?/QUOTE]
Покупая, скажем легковой автомобиль, вы интересуетесь ресурсом двигателя?
От машины, Вы так же быстрее избавитесь, чем движок станет непригоден даже к капитальному ремонту.

Это смотря для чего покупать машину. Если это машина для имиджа, то согласен с Вами. А если ее планируется использовать как рабочую лошадку, то ресурс важен.

Алексей_Vgg
Вячеслав_Старухин:

Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.

… и как правило, он им и остается, быстрее “умирает” модель, чем двигатель стоящий на ней. В крайнем случае - одновременно.

А если ее планируется использовать как рабочую лошадку, то ресурс важен.

Ресурс двигателя обычно принимается во внимание в случае с дорогими крупнотоннажными грузовиками, имеющими большие суточные пробеги, легковушка же, быстрее сгниет, чем износится движок до состояния не подлежащего ремонту.

Вячеслав_Старухин
Paddler:

на что способны именно моторы

Не обращайте внимания на цифры, бесполезно.
В паспорте мотора МДС-6,5 было написано, что ресурс 5 часов.
Алексей Vgg пишет, наоборот, сверхбольшие цифры:

Алексей_Vgg:

У меня на Saito в среднем, получается по 12 часов в месяц (по таймеру на передатчике), включая зиму. Мотору уже год.

Алексей Vgg, предположим, ваш мотор потребляет 150 мл топлива за 5 минут.
Тогда за 1 час это 1,8 литра, за месяц 21,6 литра, за год 260 литров! 😈

Мне кажется, что объективнее было бы измерять ресурс авиамодельных моторов не в часах, а в литрах потреблённого топлива, тогда учитывалась бы мощность.

Кстати, Paddler, а вы посчитали сколько топлива вам потребуется на полёт и на веcь день?

Алексей_Vgg
Вячеслав_Старухин:

Алексей Vgg, предположим, ваш мотор потребляет 150 мл топлива за 5 минут.
Тогда за 1 час это 1,8 литра, за месяц 21,6 литра, за год 260 литров! 😈

Да так собственно оно наверное и есть. Ребята из Хобби-Сервиса (Нижний Новгород)
не дадут соврать, большую часть топлива покупаю у них.
Расход только у меня по-меньше 20 - 24 мл/мин.

lurii

Не знаю, может мне и не повезло с моторками …
OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села
Webra Speed50: тоже около 10 бутылок и гильза проточилась до латуни
Один полетный день - один литр, одна неделя - 1 бутылка, в месяц 4 бутылки, получается за 3 месяца сажу мотор - это прошлым и позапрошлым летом.
Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин …
Больше всего радует БК - уже 3 года, наработал в разы больше чем мои калилки и бензинки вместе взятые.

Paddler
lurii:

Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин …

И как оно на бензине?

Вячеслав_Старухин

А вот это вам уже в очередную ветку форума “бензиновые двигатели”.
Вы ведь в электромоторах уже были!😁

Paddler

Ага, был. Ладно, побрел в гости к бензинычам :о)

psix

Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.

+1 все что у меня умерло было накормлено землей 😃))))

Andrey33
lurii:

Не знаю, может мне и не повезло с моторками … OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села

Картина аналогичная. Ещё можно добавить - замена коренных подшипников два раза. Заметили такую вещь - эти моторы из более ранних партий живут дольше, чем современные 😦 . Мотор песочком не кормим (летаем с воздушным фильтром).