каков моторесурс ДВС двигателей?

lurii

Не знаю, может мне и не повезло с моторками …
OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села
Webra Speed50: тоже около 10 бутылок и гильза проточилась до латуни
Один полетный день - один литр, одна неделя - 1 бутылка, в месяц 4 бутылки, получается за 3 месяца сажу мотор - это прошлым и позапрошлым летом.
Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин …
Больше всего радует БК - уже 3 года, наработал в разы больше чем мои калилки и бензинки вместе взятые.

Paddler
lurii:

Посчитал расходы на топливо и двигатели - перешел на бензин …

И как оно на бензине?

Вячеслав_Старухин

А вот это вам уже в очередную ветку форума “бензиновые двигатели”.
Вы ведь в электромоторах уже были!😁

Paddler

Ага, был. Ладно, побрел в гости к бензинычам :о)

psix

Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.

+1 все что у меня умерло было накормлено землей 😃))))

Andrey33
lurii:

Не знаю, может мне и не повезло с моторками … OSMAX46AX: 10 стандартных галлонов (бутылей) - пара села

Картина аналогичная. Ещё можно добавить - замена коренных подшипников два раза. Заметили такую вещь - эти моторы из более ранних партий живут дольше, чем современные 😦 . Мотор песочком не кормим (летаем с воздушным фильтром).