Проблема с ASP 30FS
Такая вот проблема возникла с ASP 30FS? не подскажете что можно сделать если разбиты посадочные места направляющих и седел клапанов?
И попутно второй вопросец.
Возможна ли замена деталей двигателей приизводителя ASP на детали двигателей OS Max.
А в частности на двигатель ASP 30FS подойдет ли головка цилиндра от OS MAX FS-30S?
Замена головки! От ОС-а подойдет…
Насколько я понял то эти два двигателя полностью идентичны в размерах и по конструкции.
на ОС аспредвал по слухам в бронзовых втулках, на асп - в подшипниках…
Замена головки! От ОС-а подойдет…
Если нет соответсвующего станочного парка даже не пытайтесь тратить деньги на покупку головы от ОС-а - не встанет она на АСП!!!
Имею ОС и покупал к нему в надежде что встанет голову от АСП - не встает.
Совет вам дали мягко говоря не зная что эти моторы только выглядят одинаково.
А без координатно расточного станка вам доработать голову от ОС не удасться чтоб она встала именно как нужно на АСП …
И чем они могут отличаться? Какими конструктивными особенностями?
И чем они могут отличаться? Какими конструктивными особенностями?
А покажите где я написал конструктивными !!!
Давайте читать не так как вам хочется…
Растояние между осями отверстий крепления головки разное , диаметр гильз разный , наконец резьба выхлопной системы тоже другая.
Вы это на коленках исправите???
В таком случае если заморачиваться об адаптации головки от ОС на АСП - проще выточить новые седла ( они одно целое с направляющими) и перепресовать в старую головку . Это дешевле и нужен только токарный станок ( не сильно ушатанный) .
Хотелось бы узнать на основании чего такие у вас категорические заключения.
Хотелось бы узнать на основании чего такие у вас категорические заключения.
Имею ОС и покупал к нему в надежде что встанет голову от АСП - не встает.
Если вы хотите оспорить - фото асп с головой от ОС осветите.
Если нет такого - думаю прения с вами можно закрыть.
А по моему ASP 30FS чистейший клон OS MAX FS-30S.
Если вы хотите оспорить - фото асп с головой от ОС осветите.
Если нет такого - думаю прения с вами можно закрыть.
При чем тут спор? Меня интересовал конструктивный ответ(приведение конкретных фактов, размеров), а не открытое хамство.
P.S. Видимо нет здесь таких людей которые могли бы толково показать на наглядных примерах что и как.
P.P.S. Так как исчерпывающего ответа нет то, тему можно закрывать!
Я не спорю - он коонструктивно близок.
Но вот перед мной две желязяки , которые по размерам не сошлись , немного .
Проточка по гильзе на 0,3мм , по осям отверстий 0,5мм .
Вот если есть опыт применения разных деталей - был бы наоборот признателен.
Получил бы два вывода
- мне опять повезло - запчасти попались неликвидные .
- есть варианты для каких то целей.
----------------------------
На ОС так же поставил клапана от АСП-30 , но тоже момент был - разная длинна штоков . очень боялся паломать рокеры , если ход клапана окажится разный и у пружины сомкнутся витки и рокеры лопнут. Нет все прошло удачно , после регулировки зазоров хода хватило . Теперь другая дума - а не стоило подрезать пружины - а то при работе лопнут…
----------------------------------
Так что фото просил не для спора - чтоб как то обозначить совместимость.
Если голову от ос ставить - по проточке буртика гильза она будет плавать из-за запаса и плохо центроваться. Но вот отверстия под болты - либо расверливать и фрезой растачивать углубление под шляпки болтов ( можно в сверлилном станке - но точнее в делительной головке ) . Так же по выхлопу делать новый патрубок или покупать выхлопную от ОС - тогда себестоимость растет такого ремонта ( головка ос тоньше и перерезать резьбу - лопнет потом от вибрации , так как стенки будут очень тонкие) .
--------------
Так что делать вывод топик стартеру …
А по моему ASP 30FS чистейший клон OS MAX FS-30S.
P.P.S. Так как исчерпывающего ответа нет то, тему можно закрывать!
Если есть такая уверенность, то зачем вопросы задавать? Москвичевский мотор тоже был клоном БМВ.
Головка от O.S.-а на ASP стала отлично хоть и с поворотом влево относительно продольной плоскости на 1-2 градуса. Единственная доработка что потребовалась
так это патрубок глушителя(был выточен заново) под другую резьбу.
Движ работает уверенно даже на холостых.
Всем спасибо тема полностью исчерпала себя!
Можно закрывать и удалять.