вопрос про облегчение движка

Вячеслав_Старухин

Во-первых, попытка - не пытка. Летали же раньше вообще без глушителей. Да и сейчас летают.

Во-вторых, с вдвое более мощным мотором вы вес глушителя не заметите. То, что центровка сдвинется чуть-чуть вперёд, вовсе не страшно.

В-третьих, можно найти глушитель, более лёгкий, чем штатный.

Adekamer

спасибо - думаю
но тем не менее - центровка - да еше передняя на фане - зло

Вячеслав_Старухин

Лишние 100 грамм мотора изменят центровку примерно на 3 процента.
А если попробовать без глушителя, то вовсе ничего не изменится.

Boroda
Adekamer:

фан - контурник - соску поставить проблематично

Зато батарею назад двинуть намного проще.

Avals

Установка OS MAX 46 LA видится более целесообразным чем обтачивание какого либо существующего мотора.
При отсутствии глушителя, давление в бак можно взять из картера двигателя через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 0,8 мм. Штуцер устанавливают на резьбе в прилив задней стенки, либо вместо одного из болтов крепления задней стенки картера, предварительно просверлив отверстие насквозь в полость картера.
Балансировку самолета можно обеспечить перемещениями аккумулятора, сервомашинок.

azovsky82
Avals:

Установка OS MAX 46 LA видится более целесообразным чем обтачивание какого либо существующего мотора.
При отсутствии глушителя, давление в бак можно взять из картера двигателя через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 0,8 мм.

Главное оценить конструкцию модели - не разорвёт ли 46 мотор модель как тузик грелку?
Не скажется ли отбор картерных газов на продувке цилиндра?

SAN
Boroda:

Зато батарею назад двинуть намного проще.

+1

Adekamer:

есть желание поставить китайца 32-го весит 305 грамм

Точно вес не помню, но берите уж ASP-36.
Картер тот же, а тяги больше…
По весу 36-ому соответствует ОS 40LA (с глушителем в комплекте) - сам взвешивал.

avtandil
azovsky82:

Не скажется ли отбор картерных газов на продувке цилиндра?

Нет

Adekamer

хотел вот этот hobbyforyou.ru/catalog/503-20089.html движок заэксперементировать

но теперь весь в сомнениях
и модель жалко - красивая и сам делал 😃
и как фан говно - ибо тяжёлая получилась


ЯК-НИКОЛАЙ

Если нет опасений по поводу прочности самолёта то смело ставь OS-40-LA , а то и 46 ! Судя по фото центровку вполне можно поймать переустановкой сервомашинок хвостового оперения на фюзеляж поближе к самому оперению. Лепи на двухсторонний скотч и проверяй центровку, как поймаеш место- врезай их в фюзеляж и вперёд в небо !

1 month later
MaestroEv

Я б еще удлинил фюзеляж… На своих покупных бальсовых так и делаю всегда…
Че ж их такими короткими делают? На более длинном фюзе - гораздо легче летать все… Плюс с центровкой пропадают проблемы… Становится задняя … скока хочешь…
Сантиметров 10-15 самое то… тем более плоский… резать легко.

SAN
Adekamer:

и модель жалко - красивая и сам делал

Делал я пару подобных и из бальзы, и из “коропласта”.
Больше не буду. Хлипкий фюзеляж очень. При тычках ломается сразу за крылом.