и снова 4 такта

klen_s

2_tlvct

У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…

klava
klen_s:

2_tlvct

У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…

Блин. Хватит вал крутить и зазоры притирать. Мотор летать должен. 😃
Все нормально.

klen_s

Че значит хватит. У меня может фетеш - коленвалы крутить, и ваще - холодная обкатка , ручной вариант !!! Сто лет пара жить будет:) На следущих выходных планирую его запустить.

Если серьезно, пока весе косяки китайских комунистических братьев не вылижу - обкатывать не буду , а там и померим мощность:)

tlvct
klen_s:

У меня может фетеш

Если серьезно, пока весе косяки китайских комунистических братьев не вылижу - обкатывать не буду , а там и померим мощность:)

точно - маньяк. только непонятно зачем. Я понимаю там из этого двигла выжать 17 тыщ оборотов вместо 11, но только на кой чёрт? не гонку поди запускаешь-то 😂

klen_s

Для самоудовлетворения. Между прочим все поразному двигатели убивают, в основном об асфальт, у меня свои методы - вскрытие чукчи показало что чукча умер от вскрытия. Очень уж опыты люблю ставить 😎 квалификация у меня такая по диплому - инженер исследователь

Тело бренно
Душа вечна

klava
klen_s:

2_tlvct

У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…

Проверь - той ли стороной установил крышку клапанной коробки. На ASP
это играет роль - там с одной стороны выступы, которые должны находиться
НАД регулировочными болтами, а не над клапанами. Попытка завести мотор
с неправильно установленной крышкой - каюк.