Как обкатывать ys .63 fzs?

lyoha

В четырехтактники касторку не льют потому, что они работают в более жестком температурном режиме. И зачем разбирать мотор после обкатки? Чтобы катать по новой? И так циклически до полного износа? В ямаду не рекомендуют в частности потому, что там стоит помпа наддува, а она мембранная. Если касторка там загустеет, то помпу можно покупать новую.

vovic
mavr:

А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов?

Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
Топливо только фирменное и только с фильтрованием. Масло - только синтетика. Мотор не перегревался ни разу. Обкатывался на Флипе, а работал на Фунтане.
Сейчас ремонтирует. Заменой золотника и задней крышки картера.

prorus

А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.

А ссылку дадите?

Во скока встал?

www.ysengines.com

Ilya_Gribov
vovic

Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.

Очень похоже, что мотор собрал песочку. Опыт эксплуатациия двух ямад (91 и 110) в течении двух лет показывает что они достаточно живучи, если не втыкать в бетон. Один из них прожевал сепаратор коренного подшипника (он просто рассыпался) и даже не заглох - продолжал работать (значительно хуже, конечно). Весь мотор изнутри выглядел отпескоструенным, но пара практически не пострадала. Весь ремонт - замена подшипника и притирка золотника (ему тоже досталось). Работает без нареканий. Вывод из этой истории я сделал такой - прислушивайтесь к мотору и следуйте указаниям производителя - сказано масла 20% - значит надо столько.