А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов? И ради призрачного увеличения этого срока заливать в мотор касторку, потом думать отмоется она или нет. 😃 Как верно заметили, при современной тенденции летать 3Д вукрутасы она быстрее сделает холмик на поле, нежели состарится.
Лично я предпочитаю думать о двигателе как о блэк-бокс - все по инструкции и голова не болит. Хотя люблю поразбирать и экспериментировать тоже. Но имея такой дорогой мотор, эспериментировать не стану, увольте. И в гарантии откажут 😃
В четырехтактники касторку не льют потому, что они работают в более жестком температурном режиме. И зачем разбирать мотор после обкатки? Чтобы катать по новой? И так циклически до полного износа? В ямаду не рекомендуют в частности потому, что там стоит помпа наддува, а она мембранная. Если касторка там загустеет, то помпу можно покупать новую.
А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов?
Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
Топливо только фирменное и только с фильтрованием. Масло - только синтетика. Мотор не перегревался ни разу. Обкатывался на Флипе, а работал на Фунтане.
Сейчас ремонтирует. Заменой золотника и задней крышки картера.
А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.
Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
Очень похоже, что мотор собрал песочку. Опыт эксплуатациия двух ямад (91 и 110) в течении двух лет показывает что они достаточно живучи, если не втыкать в бетон. Один из них прожевал сепаратор коренного подшипника (он просто рассыпался) и даже не заглох - продолжал работать (значительно хуже, конечно). Весь мотор изнутри выглядел отпескоструенным, но пара практически не пострадала. Весь ремонт - замена подшипника и притирка золотника (ему тоже досталось). Работает без нареканий. Вывод из этой истории я сделал такой - прислушивайтесь к мотору и следуйте указаниям производителя - сказано масла 20% - значит надо столько.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b71ebd83df9550077797f41":{"_id":"3b71ebd83df9550077797f41","hid":265,"name":"prorus","nick":"prorus","avatar_id":null,"css":""},"3eea6a923df95500777962d2":{"_id":"3eea6a923df95500777962d2","hid":1817,"name":"Ilya_Gribov","nick":"Ilya_Gribov","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41a1b9469970730077061acb","hid":16213,"title":"Как обкатывать ys .63 fzs?","views_count":2333,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"41a1b9469970730077062a58","first_ts":"2004-11-22T10:02:46.000Z","first_user":"3b71ebd83df9550077797f41","last_post":"41a53f139970730077062a6c","last_post_hid":11,"last_ts":"2004-11-25T02:10:27.000Z","last_user":"3b71ebd83df9550077797f41"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.