топливо klotz кто что знает ? просьба сильно не ругать)))

HellIsHell

Всем доброго времени суток ! посьба сильно не ругать я новенький и только так сказать учусь)) собираюсь купить тренера на ос 25 и собственно на чем летать я не заню когда то давно для мк 17😈 я сам делал топливо эфир касторка керосин ))) не занимался уже давно так что все позабыл да и от времени отстал в моем детстве не было ософ ))) или предложите альтернутиву топливу лиж бы не кокнуть мотор )))
так сказать предложите номальную горючку😁
за ранее всем спасибо )))

page2.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/b102767742

rainbow1984

Конкретно про данный вид топлива - ничего не слышал.
Знаю адреса магазинов в Хабаровске и во Владивостоке, если заинтересуетесь - пишите в личку.
Топливо лучше брать от проверенного производителя Byron, Сosmo и т.д.
Самомесы и альтернативные виды топлива возможно и рулят, но шансы угрохать мотор с ними невозбранно выше.
Можно с добавлением нитрометана (будет дороже), можно без оного.
Тут довольно подробно все описано.

MWW

Нормальное топливо. Во всяком случае - масло у них вполне нормальное. Мы на высокооборотистых моторах(~30000) на Клотцевском масле(красном) летали, все в порядке. Ну, а метанол с нитрометаном - они и в африке одинаковые, все производители топлива все равно их готовые покупают, а не сами синтезируют…

Like_no_other

Топливу этой фирмы не встречал пока не у кого,но вот масло,это один из лучших!!! А так,кроме этого можно рассматреть Byron,Cool power…
А этот движок, O.S 25,они не очень требовательны к топливу,вот сам давно пользовался с Magnum 25, 6 лет летал с кастеркой и без нитры,т.к. возможностей не было… Но двиг. работал как часы:) И самое ужасное от кастерки,это ржавчина,лучше держатся подальше от этой маслы…))
Сейчас пользуюсь с Байроном,результаты просто супер! Надо отмечать что,хотябы 5% нитры была,для этой O.S 25,это не мешает)
Желаю удачи ! 😃

BukaFx
Like_no_other:

И самое ужасное от кастерки,это ржавчина,лучше держатся подальше от этой маслы…))

неужели? блин вот мы раньше то не знали, видимо по незнанию наши моторы не ржавели. Хотя я конечно согласен кастерка масло плохое, касторка в сто раз лучше.

Like_no_other

Может и не знали,но вот теперь знаете…

Я не сказал что вы знали или не знали,это ваше дело. Вопрос же не вы задали,а автор этой темы.
Я просто сказал от личного опыта…

Губанов_Игорь

Видать, опыта не очень… Раз такую пургу несете в виде советов. В том же Байроне касторки вполне достаточно.

Like_no_other

Во первых, Уважаемый Губанов Игорь ,речь шла о топливе который содержит только 80% метанол и 20% касторки.
А во вторых,про Байрон,я и не сказал что там нет касторки!!!
Если у вас есть свое мнение насчет созданного темы автора,то пишите…

Алекс_Ю
Like_no_other:

самое ужасное это ржавчина

Руфат, может вы спутали ржавчину с так называемыми “лаковыми отложениями”- это очень присуще касторке.Если сравнить два двигателя-первый на одной синтетике,то рубашка цилиндра как правило чистая,-второй на касторке,то рубашка как правило
покрыта темно желтым налетом,это продукты разложения касторки.В мою бытность на соревнованиях, особенно по гонкам и таймерным, двигатели постоянно промывали техники,причем с полной разборкой.Термостабильность касторки резко падает при перегреве двигателя.

16 days later
Volante24
Like_no_other:

И самое ужасное от кастерки,это ржавчина, лучше держатся подальше от этой маслы…

Интересная информация, но противоречит мировому знанию. Проблема каторки не ржавение, а полимеризация (или как ее там), почему и рекомендуется после использования и для хранения капать в мотор немного (автомобильного) моторного масла. Главный же корродийный агент в калильном топливе – нитрометан (если используется).

Klotz Techniplate, как уже здесь отмечалось, одно из лучших синтетических масел. Но для самого двигателя лучше всего, если в топливе есть хоть небольшая часть касторки. Основной `поверхностный’ недостаток ее использование – грязь на фюзеляже и на двигателе (ну, и вязкость при низкой температуре).