Проблема с МДС-6.5кр2ус

AG

Доработали до авиа варианта двигатель МДС-6.5 кр2ус, как то:

  • перевели на воздушное охлаждение;
  • заменили родной карбюратор на карб от OS-55;
  • установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
    После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
  • из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
  • при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.
    При том , что заводится без проблем и режимы в сторону увеличения держит уверенно.
    Проблемы начинаются при переходе с повышенных режимов на пониженные.
    Если методика борьбы с течью путём организации канавки в носке опрпобована, то по поводу оттока топлива идей нет.
    Если кто то сталкивался с такой проблемой помогите.
Русинов_Сергей
AG:
  • из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;

Нужна кольцевая проточка.

AG:
  • при переходе с взлётного режима на пониженный из питающей трубки уходит топливо в бак и двигатель глохнет.

Сделать “давление” или использовать бойцовую “соску”.

Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.

AG
Русинов_Сергей:

Нужна кольцевая проточка.

Сделать “давление” или использовать бойцовую “соску”.

Кстати, этот мотор случайно не под трубу рассчитан? Если это так, то пару лучше поставить с обычного МДСа.

Давление сделано штатно, из лушителя. Двигатель отрабатывался на стенде, перед эти на нём же доводился МДС 6.5 авиа, всё отработало штатно (правда с карбюратором от G34).
Двигатель действительно под трубу. Пары отличаются фазами выпуска?

AG
Русинов_Сергей:

Вроде да… Иначе труба не сработает.

Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.

Андрей_Курылев
AG:

Ребята, у кого есть случаем диаграмы газораспределения МДС 6.5 и МДС 6.5 кр2ус, поделитесь секретом.

Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Первоначально были проблемы. После небольших доработок-работает, как часы.
1- карбюратор от СТАРТА-10—7мм
2- боковые перепускные каналы и боков. продувочн. окна ( по отношению к
передним ) подняты на 1 мм.

AG
Андрей_Курылев:

Фаз под рукой нет, но мотор этот работает как с трубой так и без. Для начала зажмите камеру,проверте нет ли дефлектора на свече, выход выхлопа не больше 8мм, пропеллер 9Х6 или 10Х5 и не больше

Камеру зажмём, дефлектора на свече нет, выхлоп 8 мм, винты пробовались 10х5 и 10х6, результат (за исключением макс. оборотов) одинаков.

Беляев_Пётр

Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо

AG
Беляев_Пётр:

Диаметр отверстия в карбюраторе у ОСа больше чем у родного вот и не удерживает топливо

Увы как раз наоборот, родной карб. МДС 6.5 кр2ус -8.5 мм, OS 55 - 7.5мм.

AG
Беляев_Пётр:

Странно сейчас усебя замерил 7мм у МДС

У авиа варианта действительно 7мм, (идеально подходит от G 34), а это бывший морской . У него родной дифузор увеличен до 8.5мм .

alex_78

Что бы топливо не уходило обратно в бак попробуйте в баке обратный клапан. Должно получится.

9 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор вообще-то не сильно расположен к хорошим переходным режимам.
Широкая фаза впуска , плюс зазоры в носке не позволят ему корректно работать.
Свой перетрясал и с родным судо карбом с дырой 8,5мм ( это карб от мдс -10 ) увы не мог получить устойчивых режимов .
При установке головой вверх даже уровень гари в баке критичен - пол бака молотит идеально , а потом режим сваливается - без наддува с картера так и не смог победить это .
---------------------------------------------------
Мотор потом вообще забросил - появились более лучшие альтернативы для полетушек легкие и более тяговитые без визжачего воя - в нем все сделанно для работы в пиковых оборотах , плюс допуски производителя и потом танцы с втулками шатуна .
Ему больше место куда нибудь на пионерскую радиогонку - где работа карба упрощается до простой глушилки и потенциал мотора более оправдан именно там.
А так такая гиря в этом объеме и без оборотов очень слабая.

Валентинн

Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок??? а то родной как то тяжело ходит!!!

AG
Валентинн:

Народ а МДС-6.5ку на какой можно заменить карбюратор без существенных доработок??? а то родной как то тяжело ходит!!!

Супер Тигр G34 подхолит по посадочному диаметру и по диаметру дифузора.

Лавр

Интересно продают ли отдельно в сборе карб от Ж - 34 в сборе, где и сколько денег?