А где вообще можно купить Этот карбюратор? Просто совсем недавно купил МДС-6.5 сегодня запускал теперь вор думаю гда G34 достать!!!Кто знает подскажите плиззз!
По сути можно наверное любой карб от такойже кубаторы использовать только переходную втулку нужно будет точить, либо наоборот, подгонять сам карб если больше по диаметру, исходя из размеров футорки
установили самодельный глушитель по конструкции и размерам идентичный глушителю МДС 40.
После обкатки попытались отладить и начались проблемы:
из носка картера (через подшипник) топливо течёт рекой;
Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится 😃
Жужжать, конечно будет 😃
Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
Канавку сделай.
Двигатель длинноходный (в отличии от МДС-40, на сколько я помню), под резонансную трубу. Фаза выхлопа очень сильно отличается! Я думаю с обычным глушаком, ничего хорошего не получится 😃
Жужжать, конечно будет 😃
Из носка, у них у всех поливает, и у Форы, и у МВ-40.
Канавку сделай.
C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?
C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?
Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак…,пропеллер.
Поставь нормальный бак, например “тетравский”. Для какой модели моторчик? 😃
Причин много, так сложно сказать. Фазы, глушитель,камера, бак…,пропеллер.
Поставь нормальный бак, например “тетравский”. Для какой модели моторчик? 😃
Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.
Бак пилотажевский, стоит точно по оси карба, т.к. гоняли на стенде. Винт 10х6, глушитель самопал двухкамерный, но по теометрии соответствует МДС-40.
МДС-40 и Ваш судовой - это разные моторчиГи. Разные фазы, разный ход поршня, разный диаметр поршня. Как еще объяснить незнаю 😃))))
Андрей, привози свой кака… мотор в выходные на площадку. Я верёвочку подлиннее возьму. Налетаемся…😂
C уплотнением носка всё понятно, как бороться с оттоком топлива от иглы при переходных режимах?
Организовать отбор давления из картера.
Я верёвочку подлиннее возьму.
А вдруг он мыло забудет? 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"481f38aa3df955007777b427":{"_id":"481f38aa3df955007777b427","hid":34168,"name":"pavelnb","nick":"pavelnb","avatar_id":null,"css":""},"49460ac03df95500777747b1":{"_id":"49460ac03df95500777747b1","hid":41836,"name":"Sergey_S=","nick":"Sergey_S=","avatar_id":null,"css":""},"498ada9c3df955007777238d":{"_id":"498ada9c3df955007777238d","hid":43784,"name":"AG","nick":"AG","avatar_id":null,"css":""},"49f84d753df955007776eacf":{"_id":"49f84d753df955007776eacf","hid":47526,"name":"Лавр","nick":"Лавр","avatar_id":null,"css":""},"4adab4083df9550077768eb0":{"_id":"4adab4083df9550077768eb0","hid":55134,"name":"Валентинн","nick":"Валентинн","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4af933263df95500778c47a9","hid":163234,"title":"Проблема с МДС-6.5кр2ус","views_count":4187,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4af933263df95500778c51c2","first_ts":"2009-11-10T09:32:22.000Z","first_user":"498ada9c3df955007777238d","last_post":"4b13df773df95500778c51f6","last_post_hid":27,"last_ts":"2009-11-30T15:06:31.000Z","last_user":"4af65a5f3df9550077768193"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}