Моторы фирмы вме

Vladimir
lyoha:

Да, еще. Тут советуют оценивать не дороже 300 грин. Есть ли хоть один покупатель в истории человечества, который уболтал американцев занизить инвойс?
Концепция резонансных труб? Подразумевается, что мотор будет выдавать заявленные мощностные характеристики при использовании резонансных труб, рекомендованных производителем. Работать и неплохо он будет и с обычными глушителями. Однако до заявленного не дотянет. Поцентов 10-20. Я не знаю - считал ли Бэйкер эти трубы сам или кому заказывал расчеты и изготовление, но если он рекомендует, то так оно и есть. дядька он умный. Правда стоить такой комплектик будет далеко  за сотню.
Если просто резонансные трубы, то тут ЕВГЕНИЙ-ARM и Пахом обсуждали принцыпы резонанса. Насколько я понимаю они едины практически для всех ДВС. Можно спросить у них. Или поискать в форуме. Если мне не изменяет память, то тема резонанса поднималась даже не один раз.

Добрый вечер!
Я наверно неправильно задал вопрос,
что такое резонансная труба и для чего она предназначена я немного представляю. Я не понял где Вы прочли что ВМЕ их использует.
На фото как-будто обыкновенные глушители.
Vladimir.

lyoha

Это не я прочитал. И там скорее не резонанс, а четверть волны.
ВМЕ не комплектует моторы глушителями по умолчанию. Выбор тут исключительно за вами - взять просто глушитель или слегка настроенную систему выхлопа. На фото мотор именно со стандартными глушителями.

vovic

Да нету там резонанса, ни полуволнового, ни четверти. Это типовые канистровые глушаки, применяемые на крупнокубовых моторах. Размещают их в специальных полостях внутри фюза. Их основное достоинство - выхлоп с той же стороны, что и вход глушака.
Да и фазы перепуска у ВМЕ не очень внушают надежду на резкую прибавку с резонансной трубой.
Насчет же уболтать на занижение инвойса - казенного американца - трудно. Но друг мне высылал из Бостона электронное зажигание с 10-долларовым инвойсом. Это - право клиента.

pakhomov4
vovic:

Да нету там резонанса, ни полуволнового, ни четверти. Это типовые канистровые глушаки, применяемые на крупнокубовых моторах. Размещают их в специальных полостях внутри фюза. Их основное достоинство - выхлоп с той же стороны, что и вход глушака.
Да и фазы перепуска у ВМЕ не очень внушают надежду на резкую прибавку с резонансной трубой.
Насчет же уболтать на занижение инвойса - казенного американца - трудно. Но друг мне высылал из Бостона электронное зажигание с 10-долларовым инвойсом. Это - право клиента.

Дело не в резонансе, как таковом 😁 Эти трубы создают минимальные потери по выхлопу 😛 Если есть интерес - распилите хотя-бы один и посмотрите потроха 😁 И померяйте геометрию (это так, на всякий случай), и посчитайте 😛

Vladimir
pakhomov4:

Дело не в резонансе, как таковом 😁  Эти трубы создают минимальные потери по выхлопу 😛  Если есть интерес - распилите хотя-бы один и посмотрите потроха 😁 И померяйте геометрию (это так, на всякий случай), и посчитайте 😛

Pakhomov4-у.
Совершенно согласен с тобой много-уважаемый
(ранее -Pakhom), по-моему у нас в Питере кто-то
пытался сделать самопальный глушитель, но
достойного ничего не получилось.
С уважением,
Vladimir/

pakhomov4
Vladimir:

Pakhomov4-у.
Совершенно согласен с тобой много-уважаемый
(ранее -Pakhom), по-моему у нас в Питере кто-то
пытался сделать самопальный глушитель, но
достойного ничего не получилось.
С уважением,
Vladimir/

Если есть интерес - могу посчитать, а сделать может Пашка Буленков 😁 Я думаю дешевле обойдётся, чем забугорный 😛