Так ли уж безгрешны японцы!
Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.
Вполне соледарен.
Вопервых серия LA , не является профессиональной и то что они отработали 20 часов так это шикарно. Раньше ресурс у моторов был вообще 5 часов.
Скрытыми дефектами обладает не только модельная техника но даже и настоящая . Встречаются новые АВТО от Тайоты которые после пробега 5-15т.км выходили из строя , так же у меринов и бумеров. И с этим просто невозможно бороться - как определить деталь у которой есть напряжения , возникнуть которые могли по разным причинам.
И очень много неисправностей по вине самого пользователя , но не каждый признается даже самому себе в этом.
По отношению к японии , делают они вполне нормально ( хотя говорят у них сейчас реконструкция и потому возможно снижение качества) . Защита от этого простая берите у официальных диллеров , в случае брака вам все заменят.
Это нормальная мировая практика в любой индустрии.
---------------------------------------------------------------------------------
И чтоб не продолжать спор о ресурсе - вам в паспорте разве гарантировали ресурс более 30 часов. Больше чем уверен про это нет ни слова.
Хм, у меня ВСЕ мои ОС-ы живы до сих пор. На 46 FX наработка уже больше 60 часов, на 46-LA где-то под 80 и все тарахтит и заводится и регулируется с полпинка.
К FX-у нареканий никаких - пашет на ура. На лашках появились люфты и
почти исчезла компрессия, настроить нормальные холостые - нереально.
Или запороли (хотя вряд ли - слишком уж избирательно получается 😃),
или не повезло с экземплярами, но все-таки кажется, что оборотистый
(15-16 krpm) мотор на вкладышах долго жить не должен.
Может винты легкие использовали-они это не переносят.
Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
10-11000-их нормальные обороты.
У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.
Может винты легкие использовали-они это не переносят.
Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
10-11000-их нормальные обороты.
У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.
На .15 - 8x4, 8x5. На .25 - 9x4. Фиг его знает, может и в этом дело,
обороты (были) в районе 14-15 Krpm.
Переходим на мдс.
дешевле и не жалко. 😅
Переходим на мдс.
дешевле и не жалко. 😅
Только не получилось бы как у Автоваза , когда народ начинает хватать их продукцию , последние бросают все связанное с улучшением и совершенствованием.
Вот и на МДС , сейчас когда вроде им нужна наша фин поддержка в виде приобретения их продукции , как ни как зашевелились - не конкурентные.
Начнут брать опять лет на 10 сядут на заводе плоды творений своих пожимать . Не любят у нас вкладывать в разработку и совершенствование без острой необходимости. Зачем и так берут.
В России это самая лучшая система бизнеса.
------------------------------------------------------------------------------------------
А насчет япошек чтож молодцы освоили столько видов продукции , чего только стоят многоцилиндровые 4Т или моторы с эл. управлением.
Насчет дорого , это не их техника дорогая , наш рубль просто сильно дешев.
Насчет дорого , это не их техника дорогая , наш рубль просто сильно дешев.
Наш рубль медленно, но верно дорожает. 😃 Поэтому магазины, торгующие в
$$$, становятся все выгоднее. Простите - забугорные магазины. У наших
цены не снизятся даже если бакс свалится до 10 рублей.
Евгений абсолютно прав.
Наш рубль медленно, но верно дорожает. Поэтому магазины, торгующие в
$$$, становятся все выгоднее. Простите - забугорные магазины. У наших
цены не снизятся даже если бакс свалится до 10 рублей.
Наш рубль никогда не подоражает.наши во… ой депутаты не допустят.
Давайте не будем переходить на другую тему.
##Разбирал тут на днях OSMAX FS 91. Извлек кулачковый вал, ##газораспределительного механизма и обнаружил…!
##Облетел весь хром с кулачков. В картере опилки.
##Ни как я такого от хваленого OSMAX-а не ожидал.
##Видимо OSMAX в Японии - ширпотреб, типа МДС-а в России.
В OS-ах хрома нет и быт не может. Они вместо хрома никелем покрывают. Об отслоении никеля в их моторах уже чего только не писали, так, что это не ново.
Зачем распредвал покрывать никелем ??? , отслаивается с гильзы .
Затянуть на кулочки впринцыпе может , но в виде очень мелких чашуек.
Но опять раньше заклинит подшипник , чем все это попадет в ГРМ.