Подарили OS MAX 46 AX

DmitryB

ага, а Яки вообще тогда не летают. у некоторых винт за морду чуть торчит и на тебе незадача, ведь летают и даже с места разгоняются…
То о чем вы говорите можно расценить как пренебрежимо малые величины, иначе говоря глупости.
За сим можно закончить, собственно потом сами придете к этим выводам, если повезет правда…

MaestroEv

А попробуйте яку морду тоньше сделать… оставив все как есть… получите то о чем я вам говорю…
Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…

DmitryB
MaestroEv:

Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…

В полете ёперный же театр, ну! Но вы то говорили про разгон с места, вот вам и все!
При разгоне с места толщина профиля значения, во всяком случае такого который стоит принимать во внимание, не имеет. Точка.
В полете да, но еще кому что удобнее, я например люблю толстый профиль, самолет легче что ли по ощущениям становится… Крутые пилоты лучше тонкий воспринимают.

MaestroEv

Между разгогом с места и полетом что происходит?
Вернее где та точка, при которой толстый профиль вдруг станет играть свою тормозящую роль? Разгон… это увеличение скорости… толстый профиль мешает увеличению скорости… странно что приходится это объяснять…

По Вашему получается… что что разгон можно отделить от полета?
А если разгон с висения на месте? Я заметил что с толстым профилем разгон с висения (с места) происходит медленее… нет как бы рывка…

15 days later
MaestroEv

Так … ну самик под 46 ос. уже готов на 70 процентов…
Начал разбираться с мотором… обнаружил отсутствие второй иглы - регулировки холостого хода… то есть холостые настраивать на машинке? Это как-то несерьезно… да и вибрация и люфт… боюсь опасная штука… могет заглохнуть…
Или таки куплять другой карб… как было ранее на FX?

Дело в том что частенько в инете пишут что роняют самики при 3D именно из-за заглохнувшего мотора…

Pilaris

У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.

MaestroEv

Блин.
Я реально затупил. Внешне ж его не видно… Мануал мельком смотрел…

Аж успел расстроиться…
Огромное спасибо. Стало жить легче…

DmitryB

Так ежели что непонятно завсегда лучше в мануал заглянуть…
46 ОС очень хороший мотор, неприхотливый и надежный.
У меня глох только один раз на малых холостых при перекладке из обычного штопора в обратный. На крайняк если уж волнуешься можно ХХ поднастроить побольше и включать в полете, а на посадку скажем опять маленький холостой включать.

MaestroEv

Да, тоже подумал об этом… Можно ж триммером после заводки закидывать поболее холостые… а при посадке прибирать…

Спасибо.

DmitryB

Можно и тремером если аппа по другому не позволяет…

Геннадий2610
Pilaris:

У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.

Да,эта иголочка(в народе - встречка) отвечает за качество Х/Х и переходного режима,без нужды(и опыта настройки) ее действительно трогать не стоит - на своем карбе не трогал ее ни разу,мотору уже три года.

MaestroEv:

да и вибрация и люфт… боюсь опасная штука… могет заглохнуть…

От люфтов хорошо спасают шаровые наконечники,и по совету Дмитрия(DmitryВ) установите на газ полетный режим - весьма полезная вещь.