Подарили OS MAX 46 AX
Ну вот пока думал какой бензиныч купить… друг подарил “ослика” 46 Max Ax
Написано мощность 1,65 л.с… Довольно прилично…
У меня вопрос… Кто на таком летает 3Д ?
Можно узнать параметры модели? Размах, пустой вес, полетный вес…
Ну и все что посчитаете важным.
Спасибо.
Летал у нас в клубе фан-флай Robbe Diamond No Limit с OS MAX 46AX, размах 1,48м, полётный вес примерно 2200г.
Спасибо.
Ну вот пока думал какой бензиныч купить… друг подарил “ослика” 46 Max Ax
Вот он на Вас обидится за то, что “ослом” его обозвали породистого. И тогда точно 3D не видать.😁 “Осёл”, это с приставкой -LA. Поаккуратнее надо бросаться кликухами.😉
Относительно терминологии: Max OS La series - Ос Ла - осел. Но AX - неважная замена овсу - бензинычу
Мотор отличный,и зимой и летом не было ни каких прблем.Если ставить на фан,то винт 13/4 АРС-даёт очень хорошие результаты.
А вот еще глушитель весит на него 120 грамм… Приличненько… Можно его не ставить? Там просто рубашка на глушаке… и нет кольца (притертая поверхность) … вроде как для теплообмена… Не будет ему жарко без глушака-то?
вместо тяжеленного родного глушаря, поставьте от легенького китайчонка типа ASP .46. Он весит сильно поменьше, а работает с ним не хуже. Без глушака совсем не советую - давление в бак все таки нужно подавать.
Относительно терминологии: Max OS La series - Ос Ла - осел. Но AX - неважная замена овсу - бензинычу
может раскрыть секрет владельцу,
что OS AX это не бензиныч😁
Да, перечитал свой стартовый топик. Велик и могуч русский язык, а друг друга часто не понимаем… Расшифрую… хотел-то бензиныч, калийники совсем не хотел …
Но вот друг все-таки подарил OS…
Так понятно?
Если ставить на фан,то винт 13/4 АРС-даёт очень хорошие результаты
А не великовать ли 13 дюймовый то? 12*4 это другое дело. Обороты с таким винтом были 12000. Самое то.
для 3D мне на этом двигле нравится 12,25х3,75
APC 12.25x3.75 Sport Propeller
Уважаемые, а нет ли у кого в симе “аэрофлай” или “реалфлай” самолетика под этот OS .46 и желательно 3D . А то все что у меня есть - нето…
Чтоб потренироваться …
В инете по ссылкам ищу… но процесс не быстрый, в симах-то нет такого фильтра - по мотору, а уж в инете и подавно…
Ну вот … Еще “украсил” себе жизнь этой зимой…
Купил у приятеля Як 54 87’’ с 50 кубовым DLE … он его выставил на продажу… я не смог пройти мимо… Видел как он обкатываел (облетывал) его этим летом…
Понравилась…
Но аппаратура у меня 6 каналов… с учетом килсвитча и на Яке стоят две машинки на половинках элеватора- маловато. Есть решение:
- купить Y кабель с реверсом…
- поставить меньшие машинки непосредственно на элеваторы ( как на элеронах) по две на каждую половинку… Тут вопрос. Машинки , когда их более одной, просто кабели спаиваем параллельно? Или есть какая-то хитрость?
- сделать 2 качалки с тросами насквозь на одной оси на обе половинки элеватора, а ее уже соединить с машинкой…
Спасибо.
Евгений “не парьтесь”.Оставте Як до лета,купите простой фан под 46-й,и летайте,чем больше тем лучше.Судя по вопросам,опыт у вас не очень большой-поэтому больше читайте форум,раздел электроника-там "миллион"ответов на все ваши вопросы. Удачных полётов!
Можно узнать параметры модели? Размах, пустой вес, полетный вес…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3483/?man…
На зажатых расходах отличный тренер - ходит по небу и садится пешком, на больших расходах приличный учебный фан.
Я вот уже начал делать … 1,5 метра размах будет…
Потолочка + удочки… вес где-то на 1500-1700 выйду… что-то похожее на AcroMaster… отдаленно…
😃
Вот Вам Геннадий написал то что вам надо под 46й двигатель.
Могу пописаться под каждым словом. Имел(ю) такой самолет.
Бензиныч… Это я проходил также примерно безбашенно. Летал даже, правда недолго и нечасто, так как ремонт много времени занимал. До большой модели надо дорасти.
Да , модель мне понравилась… Но все бальсовые, что есть у меня, (4 штуки) тяжелее своих пенособратьев, на 25-40 процентов с такой же площадью крыла… и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья… и при креше ремонт бальсовых значительно трудозатратнее… а по сему бальсовые мне меньше нравятся… Бальсовые мелкие (до 2 метров) теперь более не покупаю…
Потолочка растворяется нитрой и плохо держит вибрации от ДВС мотора, а если все защитить от топлива и выхлопа + сделать соответствующую по прочности конструкцию, то вес будет либо = деревянному самолету в этом же размере либо тяжелее.
Спасибо за предупреждение.
Ну кто-то ж все равно уже делал и делает и благполучно летает на потолочковых самолетах с ДВС … ну или даже бензо… Было б интерессно…
Вот уж фиг знает… из пенопласта делают крылья зашитые бальзой под вакуумом. В моей пилотажке 1,8 метра фюзеляж пенопласт обшитый бальзой.
Но чтоб потолочка… Извините…
По предлагаемому самолету вес получается 1600 грамм, он весь ажурный и легкий очень, по прочности проблемы там есть вне сомнений, но самолетами гвозди никто вроде и не забивает, равно как микроскопами.
Толстый профиль есть гут, летучесть самолета поражает.
у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья
Толшина профиля на малых скоростях не влияет на сопротивление.
Точнее, при разгоне с места никакого сопротивления нет вовсе 😈
Потому что оно пропорционально квадрату скорости 😁.
Скорости встречного потока воздуха полагаю… он есть.
😁Ну вы сами подумайте, какой встречный поток воздуха, если модель вовсе не движется?
затрудняя разгон с места…
Вы скажете - а как же поток воздуха от вращающегося винта?
Он же обдувает рулевые поверхности и служит их эффективности.
Да, это так.
Но причём здесь крыло? Вытащить себя из болота пока удалось только Мюнхаузену 😁