Подарили OS MAX 46 AX
Я вот уже начал делать … 1,5 метра размах будет…
Потолочка + удочки… вес где-то на 1500-1700 выйду… что-то похожее на AcroMaster… отдаленно…
😃
Вот Вам Геннадий написал то что вам надо под 46й двигатель.
Могу пописаться под каждым словом. Имел(ю) такой самолет.
Бензиныч… Это я проходил также примерно безбашенно. Летал даже, правда недолго и нечасто, так как ремонт много времени занимал. До большой модели надо дорасти.
Да , модель мне понравилась… Но все бальсовые, что есть у меня, (4 штуки) тяжелее своих пенособратьев, на 25-40 процентов с такой же площадью крыла… и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья… и при креше ремонт бальсовых значительно трудозатратнее… а по сему бальсовые мне меньше нравятся… Бальсовые мелкие (до 2 метров) теперь более не покупаю…
Потолочка растворяется нитрой и плохо держит вибрации от ДВС мотора, а если все защитить от топлива и выхлопа + сделать соответствующую по прочности конструкцию, то вес будет либо = деревянному самолету в этом же размере либо тяжелее.
Спасибо за предупреждение.
Ну кто-то ж все равно уже делал и делает и благполучно летает на потолочковых самолетах с ДВС … ну или даже бензо… Было б интерессно…
Вот уж фиг знает… из пенопласта делают крылья зашитые бальзой под вакуумом. В моей пилотажке 1,8 метра фюзеляж пенопласт обшитый бальзой.
Но чтоб потолочка… Извините…
По предлагаемому самолету вес получается 1600 грамм, он весь ажурный и легкий очень, по прочности проблемы там есть вне сомнений, но самолетами гвозди никто вроде и не забивает, равно как микроскопами.
Толстый профиль есть гут, летучесть самолета поражает.
у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья
Толшина профиля на малых скоростях не влияет на сопротивление.
Точнее, при разгоне с места никакого сопротивления нет вовсе 😈
Потому что оно пропорционально квадрату скорости 😁.
Скорости встречного потока воздуха полагаю… он есть.
😁Ну вы сами подумайте, какой встречный поток воздуха, если модель вовсе не движется?
затрудняя разгон с места…
Вы скажете - а как же поток воздуха от вращающегося винта?
Он же обдувает рулевые поверхности и служит их эффективности.
Да, это так.
Но причём здесь крыло? Вытащить себя из болота пока удалось только Мюнхаузену 😁
Ну и Вы подумайте, Вячеслав.
Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта… и посмотрите что получится…
Не летит… странно 😃
Я то ваще-то говорю о сопротивлении… чем толще профиль - тем оно больше… по моему очевидно.
Нет, все это понятно, что расписывать Вячеславу прописное, Вы же говорили именно про разгон с места, а не лобовое сопротивление в полете…
Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта… и посмотрите что получится… Не летит… странно
Посмотрите на фотографии вертолётов-кранов. Там можно и не такое увидеть.
Летают? Летают!
А вот двигаться быстро они не смогли бы.
Потому что сопротивление пропорционально квадрату скорости. На нулевой скорости ну никак не может ничему помешать толстый профиль крыла. Крыло на нулевой ( или близкой к таковой ) скорости - как груз на подвеске у вертолёта-крана.
Ладно. Убедили…
У самолета с толстым профилем сопротивление при разгоне с места меньше чем у самолета с тонким профилем… Так лучше стало?
Можно еще на гоночные посмотреть самолеты… вернее на профиль их крыльев…
Че то вас не понять, начали про одно, т.е. про нулевую скорость кончили гоночными самолетами. Не понятно то ли так уж не можете согласиться с обоснованым мнением другого человека, то ли еще что.
(с) Мыши кололись и плакали, кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.
Моя цитата “и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья…”
“РАЗГОН с места”… это как бы не нулевая скорость, а увеличение скорости… то
есть ускорение…
Думаю что мы про разные сопротивления…
Толкающий винт сзади - тогда да… профиль для сопротивления пофиг если стоит на месте… и то… разряжение перед винтом будет создавать некий поток на профиле…
А вот спереди… тут лобовое сопротивление профиля действует с момента запуска мотора.
ага, а Яки вообще тогда не летают. у некоторых винт за морду чуть торчит и на тебе незадача, ведь летают и даже с места разгоняются…
То о чем вы говорите можно расценить как пренебрежимо малые величины, иначе говоря глупости.
За сим можно закончить, собственно потом сами придете к этим выводам, если повезет правда…
А попробуйте яку морду тоньше сделать… оставив все как есть… получите то о чем я вам говорю…
Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…
Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…
В полете ёперный же театр, ну! Но вы то говорили про разгон с места, вот вам и все!
При разгоне с места толщина профиля значения, во всяком случае такого который стоит принимать во внимание, не имеет. Точка.
В полете да, но еще кому что удобнее, я например люблю толстый профиль, самолет легче что ли по ощущениям становится… Крутые пилоты лучше тонкий воспринимают.
Между разгогом с места и полетом что происходит?
Вернее где та точка, при которой толстый профиль вдруг станет играть свою тормозящую роль? Разгон… это увеличение скорости… толстый профиль мешает увеличению скорости… странно что приходится это объяснять…
По Вашему получается… что что разгон можно отделить от полета?
А если разгон с висения на месте? Я заметил что с толстым профилем разгон с висения (с места) происходит медленее… нет как бы рывка…
может быть стоит говорить не про толщину, а про относительную толщину?
Так … ну самик под 46 ос. уже готов на 70 процентов…
Начал разбираться с мотором… обнаружил отсутствие второй иглы - регулировки холостого хода… то есть холостые настраивать на машинке? Это как-то несерьезно… да и вибрация и люфт… боюсь опасная штука… могет заглохнуть…
Или таки куплять другой карб… как было ранее на FX?
Дело в том что частенько в инете пишут что роняют самики при 3D именно из-за заглохнувшего мотора…