Подарили OS MAX 46 AX
Что за фестиваль и где?
😃
😃
Да я не про Больших Гусей, я не понял, ведь написано фестиваль фейерверков.
А…😁
Да я не про Больших Гусей, я не понял, ведь написано фестиваль фейерверков
Ага! Ага! Вот как надо вытягивать на разговор! И почему не про гусей? Даже обидел немного. А что, если соберем побольше фейерверков и вечером постреляем, это не фестиваль?
Как всегда анкеты для участников. Кто принимал участие ранее, можно не заморачиваться. Напишите в ветке что приедете и с какой моделью. Очень прошу откликнуться наших друзей из Вологды и Питера. А то затихли как то. Друзья!!! Отзовитесь!!
Ага! Ага! Вот как надо вытягивать на разговор! И почему не про гусей? Даже обидел немного. А что, если соберем побольше фейерверков и вечером постреляем, это не фестиваль?
Извини пожалуйста, но ты так витиевато намекнул, что я и не понял к чему. Ребята, нет проблем, хотите провести фестиваль с салютом, то я помогу, да и цены у меня не магазинные. Наберёте средств на фейерверк я всё устрою, только попрошу денег на бензин и проживание.
я всё устрою
А если не наберем, можно тебя просто пригласить? Отдохнуть в смысле…
А если не наберем, можно тебя просто пригласить? Отдохнуть в смысле…
Да можно конечно, будет возможность приеду, поснимаю видео. Спасибо за приглашение!
Анкеты как всегда присылайте на okodachigov@mail.ru
Напишите в ветке что приедете и с какой моделью.
Планирую приехать. Претендента два. Ил-114 и Як-52. Возможно привезу оба. Если в машину влезут… 😁
Друзья, привет! Какая-то слабая активность в теме. Вчера привезли фейерверки дневные и ночные. Все на фестиваль!!!
Планируем приехать. Из Смоленска собирается 3 человека, может больше.
Планирую с Ишачками, глядишь и у Алексея сложится тоже. Там и Анатолий Василич Попов с Пешкой подтянется. Главное чтобы Корона быстрее отступила. Шевцов Андрей будет с новым номером.
Там и Анатолий Василич Попов с Пешкой подтянется.
Все будет зависеть от того, Кирилл свозит нас или как сложится)))
Ну и от других факторов))) А так хочется приехать)))
Боюсь сглазить, поэтому не загадываю…
ну Боря ты хулиган
Погода сегодня нелетная, жгу ������������трафик, на вахте с внуками. У каждого по телефону и у всех онлайн…
Друзья, я убедительно прошу откликнуться в теме или написать мне на почту об участии в фестивале. Нам нужно заказывать (или не заказывать) футболки. Если не будем знать примерное количество и размеры, футболок не будет.
МОДЕРАТОРА прошу удалить фото в посте #40. В этой теме оно явно лишнее. Друзья, пожалуйста, не портите тему.
с вероятностью 90 процентов приеду))) заявку отправлю завтра))
Погода сегодня нелетная, жгу ������������трафик, на вахте с внуками. У каждого по телефону и у всех онлайн…
Блин ,кому это интересно…??? Зачем это здесь???
Готовимся чтобы приехать, пока все по плану.
Всем привет!
Собираюсь с Сашей приехать в субботу.
Привезем Джокера и планерок 6м
Привет всем!
Собираюсь приехать в субботу
Привезу Джокера , буксировщик планерков 2.45м и Олега )
Ну и Вы подумайте, Вячеслав.
Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта… и посмотрите что получится…
Не летит… странно 😃
Я то ваще-то говорю о сопротивлении… чем толще профиль - тем оно больше… по моему очевидно.
Нет, все это понятно, что расписывать Вячеславу прописное, Вы же говорили именно про разгон с места, а не лобовое сопротивление в полете…
Сделайте профиль крыла толщиной в диаметр винта… и посмотрите что получится… Не летит… странно
Посмотрите на фотографии вертолётов-кранов. Там можно и не такое увидеть.
Летают? Летают!
А вот двигаться быстро они не смогли бы.
Потому что сопротивление пропорционально квадрату скорости. На нулевой скорости ну никак не может ничему помешать толстый профиль крыла. Крыло на нулевой ( или близкой к таковой ) скорости - как груз на подвеске у вертолёта-крана.
Ладно. Убедили…
У самолета с толстым профилем сопротивление при разгоне с места меньше чем у самолета с тонким профилем… Так лучше стало?
Можно еще на гоночные посмотреть самолеты… вернее на профиль их крыльев…
Че то вас не понять, начали про одно, т.е. про нулевую скорость кончили гоночными самолетами. Не понятно то ли так уж не можете согласиться с обоснованым мнением другого человека, то ли еще что.
(с) Мыши кололись и плакали, кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.
Моя цитата “и у бальсовых толще профиль крыла, а это увеличивает лобовое сопротивление, тем самым затрудняя разгон с места… с висения и ухудшая обдув хвостового оперенья…”
“РАЗГОН с места”… это как бы не нулевая скорость, а увеличение скорости… то
есть ускорение…
Думаю что мы про разные сопротивления…
Толкающий винт сзади - тогда да… профиль для сопротивления пофиг если стоит на месте… и то… разряжение перед винтом будет создавать некий поток на профиле…
А вот спереди… тут лобовое сопротивление профиля действует с момента запуска мотора.
ага, а Яки вообще тогда не летают. у некоторых винт за морду чуть торчит и на тебе незадача, ведь летают и даже с места разгоняются…
То о чем вы говорите можно расценить как пренебрежимо малые величины, иначе говоря глупости.
За сим можно закончить, собственно потом сами придете к этим выводам, если повезет правда…
А попробуйте яку морду тоньше сделать… оставив все как есть… получите то о чем я вам говорю…
Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…
Речь только о том что тонкая морда (профиль) - меньше сопротивление…
В полете ёперный же театр, ну! Но вы то говорили про разгон с места, вот вам и все!
При разгоне с места толщина профиля значения, во всяком случае такого который стоит принимать во внимание, не имеет. Точка.
В полете да, но еще кому что удобнее, я например люблю толстый профиль, самолет легче что ли по ощущениям становится… Крутые пилоты лучше тонкий воспринимают.
Между разгогом с места и полетом что происходит?
Вернее где та точка, при которой толстый профиль вдруг станет играть свою тормозящую роль? Разгон… это увеличение скорости… толстый профиль мешает увеличению скорости… странно что приходится это объяснять…
По Вашему получается… что что разгон можно отделить от полета?
А если разгон с висения на месте? Я заметил что с толстым профилем разгон с висения (с места) происходит медленее… нет как бы рывка…
может быть стоит говорить не про толщину, а про относительную толщину?
Так … ну самик под 46 ос. уже готов на 70 процентов…
Начал разбираться с мотором… обнаружил отсутствие второй иглы - регулировки холостого хода… то есть холостые настраивать на машинке? Это как-то несерьезно… да и вибрация и люфт… боюсь опасная штука… могет заглохнуть…
Или таки куплять другой карб… как было ранее на FX?
Дело в том что частенько в инете пишут что роняют самики при 3D именно из-за заглохнувшего мотора…
У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.
Блин.
Я реально затупил. Внешне ж его не видно… Мануал мельком смотрел…
Аж успел расстроиться…
Огромное спасибо. Стало жить легче…
Так ежели что непонятно завсегда лучше в мануал заглянуть…
46 ОС очень хороший мотор, неприхотливый и надежный.
У меня глох только один раз на малых холостых при перекладке из обычного штопора в обратный. На крайняк если уж волнуешься можно ХХ поднастроить побольше и включать в полете, а на посадку скажем опять маленький холостой включать.
Да, тоже подумал об этом… Можно ж триммером после заводки закидывать поболее холостые… а при посадке прибирать…
Спасибо.
Можно и тремером если аппа по другому не позволяет…
У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.
Да,эта иголочка(в народе - встречка) отвечает за качество Х/Х и переходного режима,без нужды(и опыта настройки) ее действительно трогать не стоит - на своем карбе не трогал ее ни разу,мотору уже три года.
да и вибрация и люфт… боюсь опасная штука… могет заглохнуть…
От люфтов хорошо спасают шаровые наконечники,и по совету Дмитрия(DmitryВ) установите на газ полетный режим - весьма полезная вещь.