При разборке 100-й Саиты обнаружил,что между впускным коромыслом и крепёжными стойками зазор 0,3мм.Коромысло свободно гуляет от одной стойки до другой.Снял коромысло-выработки нет(двигатель отработал всего два часа) а на впускном коромысле зазор между стойками 0,06мм.Не знаю что это -или заводской брак или так и должно быть,хотя отрегулировать зазор крайне проблематично,т.к. из за осевого люфта расстояние между токателем и коромыслом постоянно меняется.
Кто как решает эту прблему?
P.S. До разборки двигателя ни каких прблем в работе мотора не наблюдалось.
Устранять надо …
Как устранять?Ставить шайбу-латунную,фторопластову или что-то ещё?Просто смена деталей ни чего не даст-выработки нет.
Поставьте обычную шайбу - подберите по толщине- я так делал на ослике 91 - до сих пор летает и никаких люфтов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4960a8d33df9550077773ce2":{"_id":"4960a8d33df9550077773ce2","hid":42363,"name":"Pilaris","nick":"Pilaris","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b191c0d3df95500778ae135","hid":166362,"title":"ГРМ","views_count":1090,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4b191c0d3df95500778aecb5","first_ts":"2009-12-04T14:26:21.000Z","first_user":"4960a8d33df9550077773ce2","last_post":"4b1a7ab53df95500778aecbb","last_post_hid":4,"last_ts":"2009-12-05T15:22:29.000Z","last_user":"45d4b7f03df95500777862ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}