Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Сегодня утром зашел на башню и обнаружил что ничего не обнаружил. Лист заказов оказался пустым. До этого 1,5 недели было написано что заказ находится в обработке в офисе. Стал судорожно искать мыло на которое слать жалобу, но не нашел, ответил на адрес с которого пришло подтверждение об оформлении заказа. Щас сижу и кусаю локти, денежки ушли, ни денег ни товара, и даже истории по нему нету 😦
Пришел ответ с башни. Ответили что не смогли проверить мою карту, так как она изготовлена не в США. В ответ я попросил у них вернуть деньги на мою карту обратно, ответа не последовало, продублировал письмо 5 раз, тишина. Сам я работаю в банке, и карта которой я расплачивалась была выпущена в этом же банке. Я узнал что сумма которую сняли была просто заблокирована на карте, по сути так и должно было быть. Возникает такая ситуация что если они не ответят мне придётся ждать 30 дней чтобы получить деньги обратно.
Вобщем впечатление о башне у меня сложилось не очень хорошее. Я понимаю возникшую ситуацию с картой, что не смогли проверить, но не понимаю почему они не предупредили меня перед удалением заказа и затягивают со снятием блокировки суммы на карте.
В ответ я попросил у них вернуть деньги на мою карту обратно, ответа не последовало, продублировал письмо 5 раз, тишина.
А прежде чем письма писать, надо хотя-бы примерно представлять, как работает система платежей через инет. Возврат денег через 30 дней - это не прихоть башни. Карта хоть какая?
Наверняка более 1000 человек из Москвы делали заказ на башне и все у них получалось. Все проблемы возникали не по вине башни, а потому что либо сами при заполнении напутали, либо банк лажался. Ну а Вы могли бы у себя в банке выяснить, почему так произошло (тем более работаете там).
***я работаю в банке***
Заодно и узнаете - карты полноценные или чисто для России … А 30 дней - это правила… Кстати - а что за банк такие карты делает…
Да, какой банк ?
Что значит не смогли проверить карту? Какая именно проверка не прошла?
Что то последнее время появилось много посредников для работы с Башней и столько-же людей со странными проблемами.
1 - Если ваша карта не нравится Башне, то она не блокирует деньги, а пишет что заказ не возможен по причине…
2 - Если ваша карта не нравится Башне то она физически не может заблокировать деньги - потому что это уже есть факт оплаты (для вас) и вы можете выставить обоснованные претензии.
3 - Если вы даже отменили сами свой заказ он все равно висит в вашем аккаунте навсегда (на 4-5 лет точно).
4 - Любая блокировка денег снимается тока через 30 дней это знает любой работник любого банка.
5 - Башня ВСЕГДА отвечает на ВСЕ письма, даже на бредовые и продублированные 5 раз.
Все вышесказанное основывается на многолетнем опыте общения и покупок с Башни меня и моих многочисленных друзей.
Ребят, хватит орать, я далеко не лох и как работают карты знаю не по наслышке и все операции башни я видел.
Текст они написали мне следующий.
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
Unfortunately, your order has been canceled. Because your credit card
has been issued outside of the United States we were unable to follow
our routine verification procedures.For your protection, as well as ours, we will require further
information before we can process any future orders.We apologize for the inconvenience. These measures are taken to protect
Tower Hobbies and our valued customers against fraud. If you have any
questions feel free to contact our customer service at 217-398-1100.We appreciate your time and your business with us.
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
Банк Генбанк. И карта у меня VISA clasic (Международного образца). Оплачивал с неё не один заказ через интерент в том числе и в америке и проблем небыло. Притом заблокировали они сумму успешно, а чего они потом сами себе придумали это у них нужно спросить. Но самое возмутительное что ни сказав ни слова удалили мой заказ и теперь ещё не снимают блокировку!
Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.
А хренли тогда сюда писать и плакаться если такой КРУТЫШ и видел
… все операции башни…
Значит ты есть Башенный Самый Главный БуЛгактер 😃 .
Вот скан с одного из аккаунтов внимание на дату. 😃
Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.
С анкетой всё порядке. На мой взгляд у них произошел какойто сбой. Возможно база данных накрылась и они тупо потеряли мой заказ, поэтому даже не знали кому и чего писать. Получив моё письмо тупо отшили меня. А почему щас молчат не пойму. А про доп. информацию прочитайте внимательней, они пишут что в дальнейшем они также будут проверять эту информацию, мол не пытаться опять этой картой оплачивать.
***Текст они написали мне следующий.***и теперь ещё не снимают блокировку!
Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…
Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…
Прочтите что я написал выше. Карта прошла авторизацию, сумма заблокировалась, а через 1,5 недели просто исчез заказ. На мой взгляд это явный глюк с ихней стороны, а про карту это всего отмазка.
Спросите (или опрос устройте) - через сколько отправляется заказ с башни… Мне кажется что даже оформленный в пятницу вечером - во вторник вечером уже уходит на почту… Если полторы недели висел - то как бы уже был повод заподозрить глюк - а где именно - это конечно вопрос… По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
Вот именно!!! Но ничего не пришло 😦
Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer, чтобы у них появились данные владельца. Иначе зарубают. Просто большинство уже перестало с башни покупать, а у остальных там и так есть аккаунты 😃
Блокировка денег - ваши личные сложности. Издержки интернета.
Странный какойто магазин, сколько покупал через интернет никогда таких гимороев небыло 😦 . Им чтоли больше всех нужно? Вот амазону например всё нравится, куче других магазинов тоже, даже рэнч видео всё нравится, а вот им нет 😦 . Про карею вообще молчу постоянно чтото заказываем. Эх видно не судьба затариваться на башне, прощай америка, да здравствует карея 😃
“Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer”
Мой первый заказ с башни 23 января этого года. Правильный банк (Бин Банк), правильное заполнение всех пунктов, и через 25 дней (из них 15 дней ждало таможню). Считаю свой аккаунт “свежим”.
Ещё раз обращаю внимание, что заказ тупо исчез. Если им не понравилась карта то они мне написали б об этом,если б им не понравилось заполнение каких то полей то тоже написали б. Я считаю что здесь явный сбой ихнего сайта был! Ну неможет заказ просто так исчезнуть при том что Вы сами говорите что даже закрытые заказы там по 5 лет хранятся.
Та же самая фигня. Заказ исчез, и сколько я потом им не писал, ни одного ответа. Я так ничего и не понял. Что им не понравилось и почему мне ничего не сообщили. Нашел другие магазины и не страдаю. А они потеряли покупателя.
А почему щас молчат не пойму.
Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.
Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.
Веду общение с mail.ru и gmail.com
Веду общение с mail.ru и gmail.com
на mail.ru с башни письма не приходят.
Наконец то ответили с башни, ждал этого ответа неделю.
Dear Tower Hobbies Customer,
The refund can take up to 30 days for your bank to issue the refund
back to your credit card. We appreciate your time and your businesswith us.
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
Спасибо им за изменения, но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше 😛 ).
***но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше
Значит Вы все таки не стали узнавать как разблокировать деньги - а писали что это работает там… Интересно как это технически выглядит… а 30 дней - стандарт по умолчанию…
Илюха!!! это для проверки связи так сказать,а то что-то тишина какая-то вот я и проверяю посты пишутся или нет.
Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?
Камоды не любят перелив а так ты выдуваеш лишнее топливо и ему как раз хватает чтобы хватануть а потом иглой и компрессией добиваешся четкой работы.В свои молодые годы на этих камода собаку съел.
Короче Илья я тащусь, не завести камод это надо уметь,я даже сказал-бы дар божий,после того сколько ты его мучаеш он должен зоводится сам только увидев тебя.А по пальцам он тебя лупит это перелив топлива,дунь ему в рыло и он будет счастлив, и тебя порадует вспышками,а успееш поработать иглой и компресией то и работать будет четко,не перегни с компресией а то задавиш и у бьеш мотор.Главное он ожил значит ты его заставиш работать.
после того сколько ты его мучаеш он должен зоводится сам только увидев тебя.–Не-он должен вырыть себе маленькую такую могилку:)
Что-то Илья замолчал наверно камод мучает или камод его.
да летает он уже наверное
На моторе который он еще не завел?
Блин опять глум какой-то
Та все я завел…топливо теперь нужно покупать новое и готовить!
Молодец Илья ты добился своего,теперь ты в жизни не забудеш как завести мотор.Мои поздравления.
топливо теперь нужно покупать новое и готовить
Илья топливо можно самому приготовить (нужен керосин,касторовое масло и жидкость для быстрого старта)
Илья топливо можно самому приготовить (нужен керосин,касторовое масло и жидкость для быстрого старта)
И начнется сейчас . . . как я готовил топливо на 25 страниц . . . лучше поискать готовое для начала .
А по теме завел - это хорошо , теперь главное что бы его не постигла скоропостижная смерть .
И начнется сейчас . . . как я готовил топливо на 25 страниц
в этой теме обсуждалось про топливо,даже в других темах есть ,их несложно найти на этом форуме,своим постом хотел показать что если не будет готового топлива,можно сделать самому из подручных средств.
Я же делал топливо для этого двигателя, мне не составит труда сделать его ещё раз!
Та все я завел…топливо теперь нужно покупать новое и готовить!
С трудом верится.
А кино будет?
я бы от радости снял бы точно=))
мой первый, глянь какие рожи довольные))))
Напрасно.
Работать не будет.
будет, но не долго