Масло для дизеля?
МС-20 ищи на автозаправках или в ларьках,где торгуют автомаслами и тосолом.АС-8 не найдешь, т. к давно не выпускается.
Близкие аналоги МС-20 - К-19, МК-22.
Эти марки масел можно поискать на компрессоных станциях заводов.
Интересно, что на русские дизеля рекомендуют именно такие соотношения.
А вот MVVS-2,5 требует наоборот:
45% - эфир,
30% - керосин,
25% - касторовое масло.
На таком топливе МАРЗя, который задолбал дурачиться, очень легко заводится и стабильно работает.
А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.
Что касательно рецепта, приведенного мною для КМД, то этот рецепт написан в паспорте для двигателя.
Что касательно MVVSа и его состава топлива, то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:
1.Эфир - 50%
2.Керосин-30%
3.Масло касторовое -10%
4.Масло МС-20 -10%
Но т.к. МС-20 в расчет не берем, то его заменяем касторкой.
А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.
По поводу эрзац-топлива к калилкам, я с вами полностью согласен, не нужно лить какую попало дрянь лишь-бы полетать.
А вот по-поводу эрзац-топлива к дизелям, то я слышу про такое впервые. Насколько я знаю, то заменителя для эфира так и не нашли. Возможно я и ошибаюсь, но что-то думается об обратном.
Это вы путаете что-то.
МС-20 - минеральное, высококачественное, безприсадочное масло.
Масло соляровое - это откуда есть пошло название “солярка”.
Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе “Топливо” найдете трактовку маслу МС-20. А вообще какая разница как называется это масло “соляровое” или “безприсадочное, минеральное” от этого суть не меняется - его практически невозможно достать. У меня валяется грамм 300 так я его давно в топливо не лью. 😃
Многое услышал. Всем спасибо.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
С уважеием.
то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:
Честно говоря не знал. То то я с ним мучился.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
ИМХО: Однозначно нет. По крайней мере в паспортах дизелей, я видел только касторку. Может быть стоит не покупать, а самому пободяжить, согласно паспортному рецепту, и из качественных компонентов.
Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе “Топливо” найдете трактовку маслу МС-20.
То ли я Вас не правильно понял, что МС-20=соляровое масло, то ли мне «повылазило», но не нашёл я на www.evstr.narod.ru утверждения, что это одно и то же.
Что-то Вы наговариваете на уважаемого Евгения Евстратова 😠 .
В некоторых рецептах дизельных топлив масло соляровое используется вместо керосина на его сайте, т.е. как топливный компонент.
А искать где?, - на заводах, где есть компрессорные станции.
МС-20 - допустимая замена компрессорных масел К-19 и МК-22.
Применяемое масло в компрессорах жёстко нормируется по температуре вспышки, и левого там не используют, а то они взрываются в прямом смысле. Так вот у МС-20 с этим всё в порядке. Кроме того, масла К-19 и МК-22 сами по себе хороши - пользуйте вместо МС-20 😃 .
Многое услышал. Всем спасибо.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
С уважеием.
Гонщики вмего мира я имею ввиду F2C- кордовики(а они летают только на дизелях) уже давно отказались от минеральных масел. Почему?
Повышенное нагарообразование и как результат повышенный износ.
Низкая вязкость минеральных масел при рабочем температурном режиме двигателя что-то около 20 сантистокс(единица вязкости)
Самое оптимальное для тебя касторка - почти не горит (если не пережимать двигатель) и вязкость почти 200 - т.е в 10 раз выше (ресурс двигателя)
Единственная проблема - после полётов обязательно промыть двигатель бензином - потому-что касторка является во первых сильным окислителем особенно для алюминиевых деталей, ну и во вторых затвердевшую от времени касторку замучаешься отмывать
Для КМД нормально 25% касторки в топливе
С уважением.
Добавлено
Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей… 😃
Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только…
Масло МС 20 - минеральное масло без каких либо присадок разработанное для поршневых авиационных двигателей кстати 20 обозначает вязкость, в сравнении АС 8 у которого вязкость 8 - это просто вода