карбюратор 20N от OS MAX

dima-roker

Воппрос, собственно, в следующем: приобрел OS MAX FS30S, и, кто б мог подумать-на 4-х тактнике от серьезной вроде-бы конторы стоит примитивный “карб” , как на двигах серии LA. На других 4Т моторах ,даже ASP, сстоят карбы серьёзней. Может ли сей девайс обеспечить нормальную смесь на переходах, или лучше заменить.Ежели да, то на какой? Или есть др. варианты доработок? А то мне не понравился такой fs. P.S. Вопрос, в первую очередь к тем, кто переделывал.😌

psix

имею такой мотор, холостые не айс а перегазовки и в пол нормально… к стате на сайто 30 стоит карб такой же конструкции и те же яйца с холостыми

dima-roker

Спасибо за инфу- а то я подумал, может, брачок-с. А как дела у ASP(Magnum). Там, вроде, карб двухигольный? как с холостыми и переходом?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что вы хотите от этой кубатуры получить - какие переходы .
Нормально работает на 1500 , нормально газуется ( чуток в захлеб с провалом), не глохнет при этом .
Но смысл переходов - если вес мотора не позволяют реализовать модель легче 1300грамм , а тяги для уверенного к примеру 3D нет при таком весе.
А для других целей вполне хватает и того что стоит.
возмите Саиту-40 - там и карб как положенно и при весе одинаковым с ОС этого мотора - тяги хватит на реализации фантазий

dima-roker

Вес модели(после обтяжки) составит от960 до1000гр. Это взлетный. Хочу нормальной работы, хотя-бы как ASP-61. У меня все движки работают, и этот заставлю.😇Хотя и обидно: OS MAX все-же.😈

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я тоже так думал когда заряжал обтянутую модель миниST вес дерева которой был всего 450 грамм.
В воздух поднялась с весом в 1300 ( мотор,бак, топливо, винт - уже вес примерно 450-500 грамм перечисленного).
а еще аппа и аккумуляторы…
И это проходили многие.