Использовал ли кто складной винт на ДВС объёмом 0.8 - 1 см3
Выдержат ли лопасти нагрузки?
Давно ставил на таймерки. Моторы 1.5 и 2.5. Винт со стальной ступицей, лопасти формованный из стекла с углём с дюралевой втулкой по оси складывания. Осью лопастей были винты М2,5.
Сразу после запуска мотора его поднимал над головой для предупреждения проблем при отрыве лопастей, хорошо что такого ни разу не было.
А леталось с таким винтом долго? Я имею ввиду по ресурсу винта.
А леталось с таким винтом долго? Я имею ввиду по ресурсу винта.
Если в землю не бить, то ни чего с ним не будет. Сломать можно только если на работающем моторе в землю попасть и то не всегда. Опять же на таймерной мотор долго не работает. 30 сек для вывода на режим и полет был не более 7и секунд. Ресурс винта оказался больше ресурса самолёта. Всего было 3 винта, они и сейчас целые. А ломал только пару или один раз. Давно было, точно уже не помню. Винты были примерно 180х80мм, точнее не знаю, просто тогда шеф принес лопасть и сказал, что по ней надо сделать прессформу.
Спасибо.
Собираюсь на планерок винт 8х4 поставить и кубовый моторчик.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"3faf6b4e3df95500777959a2":{"_id":"3faf6b4e3df95500777959a2","hid":2432,"name":"ValS","nick":"ValS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41d11171997073007705d7fe","hid":17271,"title":"Складной винт на двс?","views_count":2111,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"41d11171997073007705e17c","first_ts":"2004-12-28T07:55:29.000Z","first_user":"3faf6b4e3df95500777959a2","last_post":"41d2628f997073007705e184","last_post_hid":5,"last_ts":"2004-12-29T07:53:51.000Z","last_user":"3faf6b4e3df95500777959a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}