разборка нового двигателя

klen_s

Я вернусь всетаки к теме. Про разборку нового двигателя.

У меня в хозяйстве 5 двигателей производства SC.
Мое личное мнение что разбирать нада, чтоб посмотреть дефекты и удалить алюминиевую крошку и пыль, нечего алюминию делать на трущихся поверхностия. Если дв. четырех тактник то при сборке уже прийдется думать как распредвал правильно выставить и зазор клапанов. Для этого нада понимать как это все работает. Если человеку не интересно, то и разбирать наверно смысла нет.

Также имеется в хозяйстве YS и Saito.
Их можно и не разбирать. “Грязи” практически нет.

Однако независимо от производителя после “холодной обкатки руками” в масле в картере всеравно на любых движка нахожу алюминий, масло почерневшее. Наверно это уже ловля блох, но я для самоудовлетворения все новые двигатели разбираю чищу собираю, обкатываю руками пока не надоест, опять разбираю мою и собираю и только после запускаю.

Сам процес разборки нового двигателя для меня как свещенный ритуал знакомства со свещенным животным. Хочу полочку над рабочим столом повесить с подсветкой и поместить всю свою коллекцию двигателей.

Ну а ели серьезно то на любой вопрос “а нужно ли…” на четко себе ответить “зачем мне это нада, и что мне за это будет?”. “Интересно что там внутри” - я считаю хорошим ответом. Не атомными реакторами заниманмся, а любимым увлечением.

Василий_Афанасъев
Axel-FPS=:

…вам вопрос как к явному я смотрю специалисту … купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой …
в паспорте масло указано синтетика онли … определённая марка … на обкатку … 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 … вопрос в чём … масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют … а мобил1 … … О уже два вопроса … стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ???

Правильно говорят !
Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃

Axel-FPS=
Василий_Афанасъев:

Правильно говорят !
Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃

спасибо, учётмс …! и вам’с приятных полётов и доброго здравия!

10 days later
Axel-FPS=
Василий_Афанасъев:

Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃

…блин … тут засада полная… в Новосирске получается нету кастроля 2х тактного ваще … просто нету и всё … синтетики … минералку вроде нашёл … и накой болт они рекомендуют этот кастрол… что его нету ? 😃
…хотя покатали немного на Мобил1 … ничего … самое что интересно так это то что мотор совсем ненагрелся … при первом то запуске … и ничего … температура не превышала 110-125 градусов … даже подозрительно!

slavwa

Да какая разница !!, Главное что синтетика и все !!! а там мобил шел , по большому счету все одно …

lvmaxx

Нет, разница есть. Не вся синтетика годится. Нужно масло для 2-х тактных ВЫСОКООБОРОТНЫХ двигателей.

slavwa

Я это и подразумевал , что для 2-х тактных, ,
Имелось ввиду производитель…