Приобел в магазине новый O.S. MAX FS 70 S II 😋
Перед обкаткой снял крышки и проверил на предмет всякого мусора все ок 😃
Обкатывал на стенде часа 3 на холостых оборотах, на 5 проц. нитре, смесь забогатил.
Снял со стенда смотрю в прозрачной трубочке (от канала карбюратора к распредвалу) какаято дрянь 😮😠
Разобрал 😮 с распредвала начало облезать какоето покрытие и вся ета дрянь соответственно летит во внутрь 😠
Народ подскажите что делать? 😃
ЗЫ
И как теперь правильно сореентировать распредвал относительно коленвала 😮 ,а то я в запаре именно там забыл метки поставить, и
надо ли теперь клапана регулировать?
Прошу сильно не пинать первый четырехтактник.
А в детстве круче КМД ничего и не видел 😃
Заранее ВСЕМ благодарен
Добавлено [mergetime]1104948790[/mergetime]
Доброго времени, я так понимаю, все корифеи заняты праздиком “Новый Год” 😃
Так, вот если кому интересно, то досконально изучив форум, я так и не понял по чему, облезает напыление никеля? с распредвала и как с этим боротся.
Мои действия :
Школьные воспоминания о фазах газораспределения вдвигателях 4т 😈
Стенд : завелся, ни чего лишнего не летит. клапана издают не приятный звук
Сложное 😈 прочтение англоязычной версии руководства к двигателю
Регулировка клапанов
О, чудо 😲 работает как надо 😃
ЗЫ
Если без приколов. то убило
😃😃😃 количество стружки в картере во время промывки.
До этого промывал новый ТТ ни одной.Вот тебе и O.S. MAX 4т -не лучшее впечатление.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ca4bcd3df9550077794698":{"_id":"40ca4bcd3df9550077794698","hid":3737,"name":"comA","nick":"comA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41d9bf41997073007705cc72","hid":17414,"title":"Проблема с O.S. 70fs","views_count":1459,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"41d9bf41997073007705d490","first_ts":"2005-01-03T21:55:13.000Z","first_user":"40ca4bcd3df9550077794698","last_post":"41d9bf41997073007705d490","last_post_hid":1,"last_ts":"2005-01-03T21:55:13.000Z","last_user":"40ca4bcd3df9550077794698"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}