Коллекция модельних ДВС

Эдуард_Кобец

А судо----можно использовать , как тарелку.
Авто —как миску.
Ракето—как трубочку для напитков.

Эдуард_Кобец

Отверстия не под глушак----для трубки " подсика ".

Железячка----рычажёк остановки ( нет всего блока )----смотрим сообщ 501–стр 13.

Saturno

в продолжение к посту 979 и поиску автора вошебного незнакомца с отьемным носом(не из моей коллекции , а для примера) испанский ZOM-2.5…порыться, в мире подобных моторчиков “по мотивам” множество

Saturno

…правильно, именно об этом и речь- не одним Ритмом…)))))! Так что гадать из чего собрали # 971 можно много лет, что положительно отразится на времянной протяженности этой ветки)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот давненько мне кем то из моделистов этого форума был подарен за очень скромное вознагрождение такой представитель социалистической германии - Москито - 1,5см3…


Литье мотора было отвратно земляного качества и я тогда не пронялся к его исторической ценности , ободрал и перепескоструил .
Но как оказалось что этим не много ушел от прорадителя увидев такой же мотор в качестве как у меня на Ебей.
------------------------
В целом мотор в рабочем состоянии ( жиклер не великая потеря , поставить можно или выточить любой) , но вот заводить и пользовать увы как то рука не поднялась.
----------------------------------------
Все не как не могу добраться до закромов .
Где то лежит половинка мотора М Наталенко , с квадратной футоркой и выхлопом назад ( не трубный) …

Будулай

Вот про этот мотор Наталенко я писал раньше,В клубе Саратовского авиационного завода .где я начинал заниматься в 1968 г . был скоростник С. Швецов у него были такие моторы .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я его все пытался хоть как то собрать хоть из доступных деталей - был картер и гильза ( про моторку Наталенко)у него был очень большой коренной подш по отношению к валу ( там просилося подш примерно 24х10 и я не мог его найти тогда).
И именно подш был как бы тем элементом который соединял носок и картер , разрез был ровно по половинке обоймы.
Но во время перезда куда то сунул поближе так что не могу отыскать вместе с рабочей Еной с широкими окнами и клапаном в крышке ( насколько знаю это свап “собран из разных модификаций”- ены именно в такой комплектации не делали).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот у Наталенко так же примерно и выполнено - только не методом сварки как у вас , а аккуратным литьем.

У него картер с поперечной продувкой с переди в зад и вверху прилива каналов две буковки НМ.

Эдуард_Кобец

На 1 фото хорошо виден шов от литья–на футорке.

Возможно было повреждение.

Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть—или фрезернуть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Эдуард_Кобец:

Про квадратные футорки -----от чего—кто в курсе.

А в целом везде процветала мода и стоило кому то пролететь и иметь ноу-хау , все старались скопировать и применить считая что заслуга такой девайсины или решения.
Так что решение очень похоже а вот в реальности можит оказаться попыткой реализации на каком то другом.

Вот сам картер

А носок как раз не могу отыскать ( где то в хахоряшках лежит)…

Эдуард_Кобец:

Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть—или фрезернуть.

Возможно , так как конструктивно очень похож по размеру переднего подша и выполнению самого носка ( он не имел как потом делали бугельного прилива в месте его расположения и так выглядел цельным ).
Но вот у вас как раз буртик в корне и подшик можно было ставить обще принятого размера 22х10.
У меня нет такого и проточено все под диаметр 24мм.

Будулай

На носке мотора Наталенко на футорке был прилив под жиклер .Рисунок этого мотора есть на обложке книги по модельным двигателям издавалась в 1972 -78 г,Объем книги стр 250 .Обложка голубого цвета. автора не помню.

Saturno
Эдуард_Кобец:

В Горьком—возможно устанавливался на СУПЕР.

нос с такой футоркой (точнее приливом )использовали на экспериментальном MVVS -кажется в районе 5,6 см куб (года приблизительно 63 его) …точно есть фото из коллекции одного англичанина, позже найду - выложу

Nat

Несколько снимков о которых идёт речь выше.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

Прилив под жиклёр—был.
На фото видно заваренное отверстие под жиклёр.

А в этой книге кроме рисунка на обложке больше нет ничего.

Saturno

mvvs,заметьте, опорка от кометы, сразу виден эксперимент))))))

Tech_Stuff
Nat:

Несколько снимков о которых идёт речь выше.

Ага, ЩАС.
Выше речь совсем не о том моторе, отливка картера которого на фото.
А на фото- это отливка скоростного мотора Ж-2, Михаила Васильевича Журавлёва, лет так …дцать давности.

Эдуард_Кобец

Про опорку ---- сразу бросается в глаза.

Игла похожа на Пионерскую.

Скорее —народное творчество.

Вот ещё—эксперимент Комета+ MVVS----стр 11 , сообщ 416.