Коллекция модельних ДВС
А судо----можно использовать , как тарелку.
Авто —как миску.
Ракето—как трубочку для напитков.
F-2-C.
Странный какой-то. Мотор под глушитель, да ещё и железячка какая-то возле футорки…
Отверстия не под глушак----для трубки " подсика ".
Железячка----рычажёк остановки ( нет всего блока )----смотрим сообщ 501–стр 13.
…правильно, именно об этом и речь- не одним Ритмом…)))))! Так что гадать из чего собрали # 971 можно много лет, что положительно отразится на времянной протяженности этой ветки)
Вот давненько мне кем то из моделистов этого форума был подарен за очень скромное вознагрождение такой представитель социалистической германии - Москито - 1,5см3…
Литье мотора было отвратно земляного качества и я тогда не пронялся к его исторической ценности , ободрал и перепескоструил .
Но как оказалось что этим не много ушел от прорадителя увидев такой же мотор в качестве как у меня на Ебей.
------------------------
В целом мотор в рабочем состоянии ( жиклер не великая потеря , поставить можно или выточить любой) , но вот заводить и пользовать увы как то рука не поднялась.
----------------------------------------
Все не как не могу добраться до закромов .
Где то лежит половинка мотора М Наталенко , с квадратной футоркой и выхлопом назад ( не трубный) …
Вот про этот мотор Наталенко я писал раньше,В клубе Саратовского авиационного завода .где я начинал заниматься в 1968 г . был скоростник С. Швецов у него были такие моторы .
Я его все пытался хоть как то собрать хоть из доступных деталей - был картер и гильза ( про моторку Наталенко)у него был очень большой коренной подш по отношению к валу ( там просилося подш примерно 24х10 и я не мог его найти тогда).
И именно подш был как бы тем элементом который соединял носок и картер , разрез был ровно по половинке обоймы.
Но во время перезда куда то сунул поближе так что не могу отыскать вместе с рабочей Еной с широкими окнами и клапаном в крышке ( насколько знаю это свап “собран из разных модификаций”- ены именно в такой комплектации не делали).
Вот у Наталенко так же примерно и выполнено - только не методом сварки как у вас , а аккуратным литьем.
У него картер с поперечной продувкой с переди в зад и вверху прилива каналов две буковки НМ.
На 1 фото хорошо виден шов от литья–на футорке.
Возможно было повреждение.
Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть—или фрезернуть.
Про квадратные футорки -----от чего—кто в курсе.
А в целом везде процветала мода и стоило кому то пролететь и иметь ноу-хау , все старались скопировать и применить считая что заслуга такой девайсины или решения.
Так что решение очень похоже а вот в реальности можит оказаться попыткой реализации на каком то другом.
А носок как раз не могу отыскать ( где то в хахоряшках лежит)…
Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть—или фрезернуть.
Возможно , так как конструктивно очень похож по размеру переднего подша и выполнению самого носка ( он не имел как потом делали бугельного прилива в месте его расположения и так выглядел цельным ).
Но вот у вас как раз буртик в корне и подшик можно было ставить обще принятого размера 22х10.
У меня нет такого и проточено все под диаметр 24мм.
В Горьком—возможно устанавливался на СУПЕР.
На носке мотора Наталенко на футорке был прилив под жиклер .Рисунок этого мотора есть на обложке книги по модельным двигателям издавалась в 1972 -78 г,Объем книги стр 250 .Обложка голубого цвета. автора не помню.
В Горьком—возможно устанавливался на СУПЕР.
нос с такой футоркой (точнее приливом )использовали на экспериментальном MVVS -кажется в районе 5,6 см куб (года приблизительно 63 его) …точно есть фото из коллекции одного англичанина, позже найду - выложу
Здравствуйте.
Прилив под жиклёр—был.
На фото видно заваренное отверстие под жиклёр.
А в этой книге кроме рисунка на обложке больше нет ничего.
Несколько снимков о которых идёт речь выше.
Ага, ЩАС.
Выше речь совсем не о том моторе, отливка картера которого на фото.
А на фото- это отливка скоростного мотора Ж-2, Михаила Васильевича Журавлёва, лет так …дцать давности.
Про опорку ---- сразу бросается в глаза.
Игла похожа на Пионерскую.
Скорее —народное творчество.
Вот ещё—эксперимент Комета+ MVVS----стр 11 , сообщ 416.