Коллекция модельних ДВС
😃
За пол дня всю страницу исписали. Во всём разобрались.
На счёт К-16 -----очень много похожих. Отличие----бак.
Возвращаемся к теме ветки “Коллекция…”:
Еще один представитель с острова туманного Альбиона- “ED mk2 comp special”
Популярный двигатель конца 40-х, известен тем, что стоял на знаменитом кордовом “KEN-DOO”
www.iroquois.free-online.co.uk/kandoo.htm
…но точного прородителя к-16 (как это было в случае с другими моторчиками, про которые выше шла речь)я пока не нашел. Может все таки этот мотор-очередной повод гордиться нашей серийной советской ОРИГИНАЛЬНОЙ разработкой ??
Марз не ваш что ли?
Простите, Гиорги, уточнение -Вы к кому обращаетесь и про какой Марз спрашиваете?
А КМД разве не полностью отечественная разработка?
КМД-наша гордость,оригинальная советская конструкция, основанная на “гоночных” разработках…НО РЕЧЬ О К-16
Ваш(руски) 😃 марз я знаю только один 😃
Кмд само собой разработка русских.
Видно: EDa—подточили.
Доктор прописал тендемом-паралельно продольной оси(оси вала, а не движения тв)
Нет противоречия, выхлоп вбок- ставь тандемом, выхлоп назад или вперед - ставь перпендикулярно валу. (Хотя были “Кулибины” ставящие для количества, а не для надежности.
Изначально же речь велась о конкретном двигателе MVVS-5,6 на фото Эдуарда и о происхождении двух свечей))наш разговор напоминает некий диалог: Штаны надо надевать пуговицами вперед? Нет, штаны надо надевать пуговицами вперед! Josej, посты 1163 и 1164…что понимать под фразой “параллельно выхлопу”? Вы имеете ввиду срез окна или все таки движение тв? Свечи ставятся перпендикулярно движению топливо-воздушной смеси и соответственно перпендикулярно движению выхлопных газов, по крайней мере я знаю четыре фирмы, инженеры которых делают так (фото см выше)
Искрой там и непахнет.
Там, похоже, и вторыми свечками не пахнет. Хорошо видна расточка в наребрении под свечу и более узкое продолжение расточки. Если это не под дополнительный крепеж, то может там стоял клапан декомпресора?
Изначально же речь велась о конкретном двигателе MVVS-5,6 на фото Эдуарда и о происхождении двух свечей))наш разговор напоминает некий диалог: Штаны надо надевать пуговицами вперед? Нет, штаны надо надевать пуговицами вперед! Josej, посты 1163 и 1164…что понимать под фразой “параллельно выхлопу”? Вы имеете ввиду срез окна или все таки движение тв? Свечи ставятся перпендикулярно движению топливо-воздушной смеси и соответственно перпендикулярно движению выхлопных газов, по крайней мере я знаю четыре фирмы, инженеры которых делают так (фото см выше)
Вы правы, я не правильно построил фразу. Нужно было параллельно выхлопному окну, т.е. перпендик-но оси бустер-выхлоп.
Что касается изображенной головки, похожа на самодельную.
Нет: голова-родная. Вы неповерите (я сам о…л)—думал : глушак—левый, и неставил, а тут нашёл ещё один MVVS----свеча правда одна. ( если неверите–дам ссылку).
На прямоугольной головке, что свечи накаливания? Какрго размера и материал спирали? Какая продувка цил-ра? Если с подкалкой, то вопрос снимается. Я верю вам, сам видел такие моторы, но чтобы они хватали звезд с неба, такого не было. Мотор с дефлектором нужно смотреть по “кромке волны” смеси. Свечи должны попадать вне зоны вершины волны.Возможно перевернуть головку и картина меняется. Помнится автомоделисты, лет 45 назад ездили на кордовых с 2 свечами с подкалкой, затея оправдывала себя, а без подкалки одна свеча не работала, двигатель (без трубы) сильно богатился.
Эдуард Кобец какой обьём у двигателя
50
кубатура точто надо
У кого нибудь есть живой моторчик Гаевского О.К. МБ-05ф , с искровым зажиганием?
Принесли такой, но сильно потрудился. Кое чего не хватает.
Двигатель пролежал более 30 лет.
свечи работали с подкалкой, или драгмет? Выхлоп, похоже под 200 градусов!
Здравствуйте.
моторчик Гаевского О.К. МБ-05ф
В книге О.К.Гаевского ( стр 95 )----МКС-05ф---- Калильный вариант МБ-05ф.
свечи работали с подкалкой, или драгмет
Я тогда маленький был----необращал на это внимания😁
Не в курсе.
Обычные свечи, подкала не помню… А что, Петряков живой?