Коллекция модельних ДВС
ну вот, хоть разговор пошел))))))www.go-cl.se/trh/moki.html, вот тут тоже:
и много лишнего материала на картерах
и tr4-тоже назад смещено крепление
и средняя часть ритм-один в один
у неизвестного гибрида, рубашку тоже станком гладили-зачем???Если даже у Моки она один в один с ритмом
И еще - у Вас вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать???Это далеко не самый важный узел. Так что мне кажется-впрос остался открытым, (как и случае с Лопатенко)
Разве у “Ритма” всасывание спереди?
Я скажу больше—у РИТМа нет съёмного носка.
смотрим сообщ 98
и до кучи—982.
камуфлировать???
просто от староси потемнел.
вот тут тоже
У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.
-----с цельным картером—на резьбе.
------у других----всё съёмное.( кроме последнего)
но может тут не все МОКИ??? И потом, как я уже писал, разве у одно Ритма была содранная по схеме с Оливера середина с продувкой парой и рубахой?Таких клонов аглицкого чемпиона по разным странам множество…не Моки, может что то еще с глухой задней стенкой
глухой задней стенкой
Посмотрите как сделаны глухие задние стенки----СУПЕР—Комета----Ения. Всё культурно----никаких " извращений ".
вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать
Поделюсь “большим секретом”, так как в этой кухне варюсь более 50 лет (гонки), к счастью не коллекционер. Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга. А то что номера набиты на картерах, так это требование правил провед. соревнований. Моторы без маркировки клеймились прямо во время мандатной комиссии. Эдуард, а есть у вас моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15 от славных Толи Златоверха и твоего кузена? Серия у них была, штук 8-10.
У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.
Насколько помню, было несколько Моки ТР, первые были тяжеловаты, последние с тонкими картерами, аккуратные (сам на них не летал).
да, уступ на незнакомце оч напоминает посадочное место под коренной подшипник, иного предназначения трудно представить, хотя в 50-годы и даже на 5ках (например разновидность Маккоя-29)делались уступы под сьемные бачки для топлива. Но выглядили они иначе.Интересно проявится ли автор этого гибрида)??
моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15
Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ.
Многие неизвестные.
Если будет время–посмотрите пожалуйста----может что опознаите.
ну вот, хоть разговор пошел))))))
Спасибо за ссылку, заглянул к Горану Олсону. Между 59-ым и 61-ым был (были?) еще, с “порипанными” цельными картерами, тоже тяжелые. Спиленная рубашка, это самодеятельность.
уступы под сьемные бачки
Но они как то крепились.
конечно крепились винтом насквозь в бобышку с резьбой, не об этом речь. Отливки всегда можно доработать убрав полость под бобышку, впрочем,как я уже написал, выступ действительно напоминает место для коренного подшипника. “… Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга…” - этот аргумент мне понятнее.
Вот еще одна попытка оживить…____
Какая странная упорная шайба. Пуллстартер?
так было модно, никаких стартеров-только пальцы))))да и диаметр был бы маловат для шнурка
Здравствуйте.
У одного человека есть такое чудо, вопрос, что это за моторчик?
samodelka.ucoz.ru/_fr/17/s1600324.jpg
samodelka.ucoz.ru/_fr/17/s1981735.jpg
samodelka.ucoz.ru/_fr/17/s5869396.jpg
samodelka.ucoz.ru/_fr/17/s2686603.jpg
samodelka.ucoz.ru/_fr/17/s4665513.jpg
что это за моторчик?
Спасибо, я то смотрю что то знакомое, а вспомнить никак не мог.
как то очень хорошо заводится эта комета ,наверное она доработана !
у меня у самого есть новая ,но она и вспышки толковой не даёт
как то очень хорошо заводится эта комета ,наверное она доработана !
у меня у самого есть новая ,но она и вспышки толковой не даёт
Нет Павлик, это стандартный мотор, вынутый из коробочки, но предварительно обкатан на холодную, с масляновоздушной смесью
Дойдут руки ,сделаю под этот(компрессия -зверь) гонку в духе начала 50-х
Александр, только надо обязательно насмерть клеить носок на смолу или поксипол, уж больно хитрый резонанс у этого моторчика, раскручивает все болтики нафик
разрешите задать вопрос знатокам !
для увеличения оборотов двигателя растачивают деффузоры ,а что если на мк-17 его убрать вообще как тогда поведёт себя мотор и как изменится работа