Да уж, помню юность балконную))))Вообще потом мы стали гровера ставить, помогают в таких случаях,!На моем вал еще первых выпусков с противовесом на щеке, не так резонирует! Посмотрел видео, летает как доктор прописал!!!У нас так же на радио жужал!! Очень радостное зрелище Какой там винтик??Я бы на пилотаж поставил 250-100. На вашем кажется поменее будет
Паша, труднее завести будет и еще труднее выставить режим данной системой жиклера. Моторчику не будет хватать сил засасывать топливо, нужно ставить давление из картера в бак
А я вот уже месяц хочу оживить “Aмм-5” , просто времени щас нету 😦 прерыватель и свеча вроде работают и компрессия хорошая , просто такую старушку нeкогда не приходилось заводить.
если на мк-17 его убрать вообще
То вместо бака надо будет ставить соску.
Из чего вы будете делать соску на дизельный мотор , очень интересно .
Из чего вы будете делать соску на дизельный мотор
Блин, точно… 😃 Она у меня целый день пролежала, а потом бумкнула. 😃
Значит давление снимать, вот только я никогда не пробовал так насиловать 17-тый.
По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .
а что если на мк-17 его убрать вообще как тогда поведёт себя мотор и как изменится работа
Качество смеси станет некудышним, ни давление, ни соска-бак не помогут. Летайте с присадками, уберите заусенцы и проверьте и доведите качество трущихся (излишне) сопрягаемых деталей, но пару не трогайте если опыта маловато.
Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ. Многие неизвестные.
Просмотрел все, тех сочинских моторов не увидел. Специфичный элемент этих моторов - прямоугольное выхлопное окно (назад) и эллиптическая форма прилива под выхлоп. Т.е. “дикая” разностенность.
По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .
пост 1301 и есть подобный экземпляр
Я об этом и писал ,
Павел ответы на все ваши вопросы , есть в статье "Спринтеры ледяных кордодромов " М ,К, год 85,86, точно не помню .