Коллекция модельних ДВС

Будулай

По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .

ДедЮз
пашан:

а что если на мк-17 его убрать вообще как тогда поведёт себя мотор и как изменится работа

Качество смеси станет некудышним, ни давление, ни соска-бак не помогут. Летайте с присадками, уберите заусенцы и проверьте и доведите качество трущихся (излишне) сопрягаемых деталей, но пару не трогайте если опыта маловато.

Эдуард_Кобец:

Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ. Многие неизвестные.

Просмотрел все, тех сочинских моторов не увидел. Специфичный элемент этих моторов - прямоугольное выхлопное окно (назад) и эллиптическая форма прилива под выхлоп. Т.е. “дикая” разностенность.

Saturno
Будулай:

По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .

пост 1301 и есть подобный экземпляр

Будулай

Я об этом и писал ,

Павел ответы на все ваши вопросы , есть в статье "Спринтеры ледяных кордодромов " М ,К, год 85,86, точно не помню .

Эдуард_Кобец

Добрый вечер.
Нужно определить—изготовителя.
1-киевский ; 2-ивановский ; 3) - ???

Saturno

Интересный! Расстояние меж подшипниками увеличено?Пара черная?? первые Ивановские партии досааф?

Saturno

Савелово? больше у меня вариантов нет

Русинов_Сергей

Кто-нибудь такое встречал?

У любого, уважающего себя моделиста, хоть картер от супертигра. но должен быть!!!

Хозяйство П. Наркевича

валера38

В барахолке был этот моторчек-на вид современный,интерестно выпускается сейчас

Andrey68
Эдуард_Кобец:


Нужно определить—изготовителя.
1-киевский ; 2-ивановский ; 3) - ???

Пару раз от разных авиамоделистов слыхал, что в Китае вроде бы тоже делали (или пытались делать) ЦСТКАМы. Не знаю, правда или нет…

AVir

“Хозяйство П. Наркевича”
Глаза разбежались и руки зачесались!
Такая кучка-заманучка.

rus0052
Русинов_Сергей:

Кто-нибудь такое встречал?