Коллекция модельних ДВС
А зачем? “Соска” - отличная штука!
😃😃😢
у 3,5 игла перенесена на заднюю стенку
Ха а мы тут новую систему изобрели - Да какую , что даже дядьке Базанову в голову не пришла.
Нет смайлика где колобок по полу катается.
Ну мы дали - фотка была такой что питатель в футорку было не видно вот мы тут же не отходя от кассы создали супер систему до которой еще никто не допер…
Блин надо топы потереть пока “ОС-ы” не прочитали, а то нам наше тут совместное изобретение за тугрики через годик начнут втюхивать.
систему до которой еще никто не допер…
Здрасссти… Давным-давно у Питере пробовали… Саша Андреев…
Давным-давно у Питере пробовали
Вот так всегда, а тут придет Брониславович и все …
Ну ничего не дадут изобрести - я на радостях потянулся за кружкой чаюю…
Такую радость загубил…
у 3,5 игла перенесена на заднюю стенку
И крайне удачная фотка, ага.
ну хоть было о чем порассуждать)
А у кого нибудь информация про четырехтактных Супертигров есть?
ну хоть было о чем порассуждать
Я аж под конец диспута подумал - вот коллективный разум , великая сила …
А тут дядька Пахомов пришел и так фи… летали знаем …
************************************
Кто нибудь знает, головка с двумя свечами родная?
А что знать, да голова родная и с двумя свечами - они это дело прилично давно применяют.
У моего бывшего рука супер такой же на кордовой копии.
[QUOTE=bagi;2626716]Здравствуйте.
Для тех кто любит тигров …Да-головка родная
A 2 свечки делались только на G60 или на других тоже ?
Кто нибудь знает, головка с двумя свечами родная?
Были такие “ST” в конце 60-начале 70-ых годов, до выпуска серий “Х”, для Р/У моделей. На родной головке, занижение под свечки без мехобработки. Расточены только гнезда под 45 град. и резьба.
A 2 свечки делались только на G60 или на других тоже ?
Были венгерские “Моки” и Ческме “Влтаваны”, тоже 10-ки.
КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ! Скончался великий конструктор и производитель модельных двигателей, многократный ЧМ Гвальтьеранжело ПИККО. Светлая память …
Были венгерские “Моки” и Ческме “Влтаваны”, тоже 10-ки.
Эта я знаю, я super tigre имел ввиду
Светлая память Г.Пикко…
Эта я знаю, я super tigre имел ввиду
“Super Tiger”-ы 60 не все были с 2 свечками. На каробке с 2-мя была чернильная напечатка, кажется “RC”. Другие варианты не видел.
А если впрыскивать в картер, топливо как тяжелое по весу, оно будет оседать и в момент открытия перепускных каналов будет сначала идти очень обедненная топ. смесь.
Где-то в конце 70-х или чуть позже на бою ввели ограничение на диаметр диффузора - не более 4мм так первое что народ сделал было именно разделение жижи от воздуха - в наглую заводили половинку жиклёра в картер. И знаете работало и неплохо. Где-то даже ещё пару картеров ЦСТКАМовских с дырками валяются.
Футорку 4 мм ввели в середине 80 г . Система с разделением топлива и воздуха работала нормально ,потом в правилах появился пункт запрещающий раздельную подачу воздуха и топлива .
Футорку 4 мм ввели в середине 80 г
Скорее всего после 87 года . Так как летом 87 я еще на зоне выступал и ограничений еще не было.
Осенью забрали в армейку.
Вот поэтому я и не в курсе что пока топтал сапоги, то о чем мы тут болтали как раз тогда и использовали( раздельное питание).
Правда у меня память на фамилии слабая и я не могу озвучить. Но все говорили вот мастер…
Сейчас позвонил спросил про этот моторчик ( ну что не сфотал - меня больше интерсовало как там золотник сделали - хитро так)
Короче автор Учагин и мотор назывался СКБ-2 ( делались подобные моторы мелкосерийной партией на ДПЛА ).
Мотор был калильный , хотя возможно были и версии под бензу …
Футорку 4 мм ввели в середине 80 г
Да наверное… давно это было - 90-ые с 80-ми уже путаем.
по поводу иголки ,вот нашел фотки в инете…моторчик тигр 59 года, схема самоля и того ранее…
Кажется, это из другой оперы. Игла перенесена подальше от винта, как сейчас делают многие. 2 плюса: безопаснее настраивать; не нужно “уродовать” переднюю часть модели, расположив по плоскости разъема.