Коллекция модельних ДВС
Видимо да ,ну не давление же отбирать из носового подшипника))
Fil,я думал-это перископ)
очень редкий английский моторчик моторчик Elfin-2.49BR. После удачных (конца 40-хх годов)серий 1,8 куб с подшипником скольжения, распределением валом и патрубком диффузора расположенным по отношению к цилиндру на 180гр, серий, которые сделали знаменитой эту марку, инженеры придумали данную модель с подшипниками качения и задним распределением лепестком работающим в резонансе максимум порядка 13-14 тыс об мин (сначала в 54 году это были обьемы 1,5 и 1,8, а в 55 году 2,49). Но двигатель не оправдал ожиданий гоночного(в основном, ибо прицел был именно на гонки) мира. Создавалось впечатление изличшей массивности(хотя на поверку, вес был в пределах и Оливеров и др) и ограниченные возможности подобной системы всасывания…поэтому производство его было недолгим. Но популярность среди коллекционеров оказалась оч высокой, как минимум из за абсолютно нетипичной конструкции, что всегда отличало английских конструкторов, не боящихся экспериментровать, а не слепо копировать мировые стандарты
задним распределением лепестком работающим в резонансе
Это цитата из какого то описания ?
Просто не могу понять про какой резонанс ( для резонанса на впуске патрубок короткий).
да, в свое время мне попадалась статья в просторах инета,(In the “Aeromodeller” review, Ron Warring discusses the reed valve in the following terms:
“…the natural frequency of this valve, as near as we could judge tuning it against a piano, is of the order of 26,000 cycles per minute so at half resonant frequency, 13,000 rpm, it should be opening and closing with maximum amplitude. All kidding aside, Warring’s theory is perhaps at least notionally substantiated by the fact that his example produced its peak power at 13,600 rpm. If he was right about the resonant frequency of the reed and its effect on reed performance, this is right where we would expect maximum induction efficiency and hence peak performance to be found…this is either an inspired example of design insight or a wondrously fortuitous coincidence! Chinn’s two tests of these models also found peak power in the same general speed range.” ) а так же я как то беседовал с одним ветераном, который утверждал про немецкую Jena, которая часто использовалась в те времена, что входя в резонанс с вибрацией моторчика, лепесток (кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002)не способен поддержать более высоких оборотов данного двс.
кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002
с размером ,не напутал ничего, может две сотые а не две тысячные?))
что входя в резонанс с вибрацией моторчика, лепесток (кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002)не способен поддержать более высоких оборотов данного двс.
Опустим детали - это явление можно и резонансом назвать.
Теперь понятно про что шла речь.
Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!))
приятно))))лишний нолик никогда не помешает)))
Производили их в Ярославле одноименная фирма "Мастер ". Двигатели несколько тяжеловаты, но выполнены очень качественно. Я так понимаю у вам М-61 длинноходный. Последние сведения о фирме были 2005г. Сейчас неизвестно существует или нет.
Спасибо.
Да,два длинноходных двс.Один с обозначением 61 рабочий, другой-без обозначения кубатуры,пока под вопросом.Но вид внутренностей обнадёживает.
Скажите пожалуйста,как в оригинале крепились выхлопные трубы?
Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!))
Ну да… если бы ещё за эти деньги кто-нибудь купил бы… а так можно и 3 нолика поставить…
Болгарин просто новичок на Ebay и цен реальных не знает.
Естественно за такие деньги никто не купит.
Но вид внутренностей обнадёживает
Наденька, она знаете всегда помирает последней.
Как раз по одной из причин и карбик стоит динамикс от Вебры - родные можно было сразу снимать и в мульду (одна из многих причин почему эти моторы не пошли в народ) .
Вообще тут много было диспутов на форуме про их творения , и очень мало положительных отзывов.
Кто имел навыки общения и главное доводки моторов - те легко находили общий язык . Новички обычно после нескольких месяцев забрасывали его куда подальше покупая даже китайский АСП не говоря про именитые бренды с которыми у них не было головных болей.
p.s. Вот набрел на старый топ - rcopen.com/forum/f5/topic31262
Как видите качество не постоянное ( и наверное потому и два - из той бракованной партии 600 штук , чтоб один собрать).
Эдик-золотые руки!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью…))))))(ну питер на крайняк)))))))
На этом форуме,раздел;“общие вопросы”.Там тема;" анодирование в домашних условиях".Проще простого.
Эдик-золотые руки!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью…))))))(ну питер на крайняк)))))))
Здравствуйте.
Я недавно смотрел на Youtube видео как можно переделать старый мерседес в биодизель и вот встретил
Norvel-a работавшего на растительном маслe 😃 в поиске не нашел нечего про это и тему не хочу открыть зря . Вот и хочу спросить знатоков-- будут ли советские движки работать на таком масле ? скажем КМД? (проститe если уже была дискуссия об этом и за Оффтоп тоже 😃 )
Вы ЭТО называете работой???
В левом нижнем углу лежит стартёр. Видимо руками на такой гари моторчик не заводится.
А что ишо можно ожидать от растительного масло ? Eсли добавить нитро бензола ? В общем экология требует жертв 😁 !