Коллекция модельних ДВС
Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!))
приятно))))лишний нолик никогда не помешает)))
Производили их в Ярославле одноименная фирма "Мастер ". Двигатели несколько тяжеловаты, но выполнены очень качественно. Я так понимаю у вам М-61 длинноходный. Последние сведения о фирме были 2005г. Сейчас неизвестно существует или нет.
Спасибо.
Да,два длинноходных двс.Один с обозначением 61 рабочий, другой-без обозначения кубатуры,пока под вопросом.Но вид внутренностей обнадёживает.
Скажите пожалуйста,как в оригинале крепились выхлопные трубы?
Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!))
Ну да… если бы ещё за эти деньги кто-нибудь купил бы… а так можно и 3 нолика поставить…
Болгарин просто новичок на Ebay и цен реальных не знает.
Естественно за такие деньги никто не купит.
Но вид внутренностей обнадёживает
Наденька, она знаете всегда помирает последней.
Как раз по одной из причин и карбик стоит динамикс от Вебры - родные можно было сразу снимать и в мульду (одна из многих причин почему эти моторы не пошли в народ) .
Вообще тут много было диспутов на форуме про их творения , и очень мало положительных отзывов.
Кто имел навыки общения и главное доводки моторов - те легко находили общий язык . Новички обычно после нескольких месяцев забрасывали его куда подальше покупая даже китайский АСП не говоря про именитые бренды с которыми у них не было головных болей.
p.s. Вот набрел на старый топ - rcopen.com/forum/f5/topic31262
Как видите качество не постоянное ( и наверное потому и два - из той бракованной партии 600 штук , чтоб один собрать).
Эдик-золотые руки!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью…))))))(ну питер на крайняк)))))))
На этом форуме,раздел;“общие вопросы”.Там тема;" анодирование в домашних условиях".Проще простого.
Эдик-золотые руки!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью…))))))(ну питер на крайняк)))))))
Здравствуйте.
Я недавно смотрел на Youtube видео как можно переделать старый мерседес в биодизель и вот встретил
Norvel-a работавшего на растительном маслe 😃 в поиске не нашел нечего про это и тему не хочу открыть зря . Вот и хочу спросить знатоков-- будут ли советские движки работать на таком масле ? скажем КМД? (проститe если уже была дискуссия об этом и за Оффтоп тоже 😃 )
Вы ЭТО называете работой???
В левом нижнем углу лежит стартёр. Видимо руками на такой гари моторчик не заводится.
А что ишо можно ожидать от растительного масло ? Eсли добавить нитро бензола ? В общем экология требует жертв 😁 !
экология требует жертв
Дурость беспросветная, а не экология…
А что ишо можно ожидать от растительного масло ?
Ничего особенного не происходит. Человек показал момент истины.“МОЖНО И ТАК”. Что тут предосудительного? Скажите, уважаемый BAGI, почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло? Это уже не растительное масло?
Norvel-a работавшего на растительном маслe
Они хренью занимаются - непонятно чем .
Когда на юниверси выложил это видео где мой АСП-65 ( в дизельной конверсии) крутит 10000 с винтом 15х6 они в состоянии шока были ( на метаноле столько не крутит с этим винтом )
img808.imageshack.us/img808/4295/p1050782.jpg (259 Kb)
А я прочитав всю тему не мог понять почему они сами себе усложнят жизнь ведь супер вумного ничего нет - нужно сделать как положенно.
Причем попробывал их эксперименты запуска на чистом керосине с маслом - да на кой нужна такая работа .
Если только для наглядного пособия.
Короче непонятный они народ со своим подсолнечным маслом …
P.s. Вроде как грозились побить мой рекорд - пока тишина…
почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло?
Скоростные вынуждены его использовать, а вот насчёт гонцов - сомневаюсь.
Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит. В последнее время я читал про сгорающие масла для двухтактников и даже прикупил канистрочку. Надеюсь попробовать в эти выходные на пионерской форе.
Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит
Ответа не получилось, аппонент молчит. Тем не менее, ни одна синтетика не достигла обволакивающих и смазывающих свойств касторки или её производной “Кастрола”. Зло содержится в повышенном коксообразовании - на то есть моющие присадки, в крайнем случае амилацетат. Уменьшение соотношения смазка/горючее актуально только для гонок (F-2C), в остальных классах заряд смеси можно увеличить меняя степень сжатия и систему всасывания. Для двухтактных ДВС, в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.
в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.
Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).
Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)
Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная). Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)
А вы внимательнее прочитайте мое сообщение, под “системой всасывания”, это и подразумевается. Только формулы от Жидкова вам не помогут. В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно, добивался за счет газодинамики физического разрушения 2-х тактников от 2,5 до 35 см.куб. Результаты, в те времена, публиковать не разрешили, хотя “КР” были заинтересованы, позже руки не доходили. Друзья пользовались.
На этом форуме, это, мне кажется, не актуально.
авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
формулы от Жидкова вам не помогут.
Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда “самотёком”?
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
Рабочие конструкции могут быть разные, идея одна - увеличение заряда смеси. Проще всего это осуществлять на судомоделях класса А или ФСР, используя известные (Ямаха, Сузуки, Хонда) патенты 60-70-х годов с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца. Для скоростных авиамоделей и автомоделей, резонанс на всасывании, несколько, теряет актуальность, главное, согласовать геометрию карбюратора для обеспечения качества и количества смеси, камеры сгорания и работы газодинамического насоса. Фазы, качество пар, балансировка и другие конструктивные компоненты подразумеваются согласованными с расчетными параметрами газодинамики. Длина волны на всасывании при высоких оборотах “уступает влияние” принципу неразрывности патока и помпажным потерям. Научитесь с этим бороться и результаты возрастут.
С уважением.