Коллекция модельних ДВС
А что ишо можно ожидать от растительного масло ?
Ничего особенного не происходит. Человек показал момент истины.“МОЖНО И ТАК”. Что тут предосудительного? Скажите, уважаемый BAGI, почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло? Это уже не растительное масло?
Norvel-a работавшего на растительном маслe
Они хренью занимаются - непонятно чем .
Когда на юниверси выложил это видео где мой АСП-65 ( в дизельной конверсии) крутит 10000 с винтом 15х6 они в состоянии шока были ( на метаноле столько не крутит с этим винтом )
img808.imageshack.us/img808/4295/p1050782.jpg (259 Kb)
А я прочитав всю тему не мог понять почему они сами себе усложнят жизнь ведь супер вумного ничего нет - нужно сделать как положенно.
Причем попробывал их эксперименты запуска на чистом керосине с маслом - да на кой нужна такая работа .
Если только для наглядного пособия.
Короче непонятный они народ со своим подсолнечным маслом …
P.s. Вроде как грозились побить мой рекорд - пока тишина…
почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло?
Скоростные вынуждены его использовать, а вот насчёт гонцов - сомневаюсь.
Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит. В последнее время я читал про сгорающие масла для двухтактников и даже прикупил канистрочку. Надеюсь попробовать в эти выходные на пионерской форе.
Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит
Ответа не получилось, аппонент молчит. Тем не менее, ни одна синтетика не достигла обволакивающих и смазывающих свойств касторки или её производной “Кастрола”. Зло содержится в повышенном коксообразовании - на то есть моющие присадки, в крайнем случае амилацетат. Уменьшение соотношения смазка/горючее актуально только для гонок (F-2C), в остальных классах заряд смеси можно увеличить меняя степень сжатия и систему всасывания. Для двухтактных ДВС, в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.
в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.
Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).
Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)
Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная). Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)
А вы внимательнее прочитайте мое сообщение, под “системой всасывания”, это и подразумевается. Только формулы от Жидкова вам не помогут. В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно, добивался за счет газодинамики физического разрушения 2-х тактников от 2,5 до 35 см.куб. Результаты, в те времена, публиковать не разрешили, хотя “КР” были заинтересованы, позже руки не доходили. Друзья пользовались.
На этом форуме, это, мне кажется, не актуально.
авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
формулы от Жидкова вам не помогут.
Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда “самотёком”?
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
Рабочие конструкции могут быть разные, идея одна - увеличение заряда смеси. Проще всего это осуществлять на судомоделях класса А или ФСР, используя известные (Ямаха, Сузуки, Хонда) патенты 60-70-х годов с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца. Для скоростных авиамоделей и автомоделей, резонанс на всасывании, несколько, теряет актуальность, главное, согласовать геометрию карбюратора для обеспечения качества и количества смеси, камеры сгорания и работы газодинамического насоса. Фазы, качество пар, балансировка и другие конструктивные компоненты подразумеваются согласованными с расчетными параметрами газодинамики. Длина волны на всасывании при высоких оборотах “уступает влияние” принципу неразрывности патока и помпажным потерям. Научитесь с этим бороться и результаты возрастут.
С уважением.
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
Брониславовичь - зачем отрезал слово редко ?
А если тебе хочется посмотреть или услышать - спроси у Дениса он думаю видел и лицезрел это в живую так как они как раз это применяют часто …
Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда “самотёком”?
А как фирма Мазда использует нагнетатель который не имеет вообще турбины и создает давление избытка порядка 0,8кг\см3 ?
Система состоит всего из десятка трубок длинной по 400мм и диаметром примерно по 15мм ( и главное которые напрямую соединяют выхлоп с впуском) ?
Так и резонанас на впуске ( с маздой общего нет так как принцып другой) имеет место быть . Но нам тяжело это реализовать.
Причем действительно приведенной инфы Жидкова не хватит чтоб это запустить - он осветил только принцып упустив некоторые моменты.
В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно,
Приятно что хоть вы не отрицаете , потому как с Брониславовичем это у нас коронная тема - ( типа есть ли жизнь на марсе ) .
Ну как я вернусь в 80-е чтоб принести ему и показать что у меня работало .
Сейчас у меня другие задачи от которых и так времени в обрез…
Причем действительно приведенной инфы Жидкова
Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные, ему говорил после первого знакомства с книгой. Переписаны из кандидатской диссертации Бекмана (НИИМОТОПРОМ), но, почему-то, с большим количеством ошибок. На эту тему, серьезные работы, в виде рефератов, хранятся в Ленинке, в основном это работы австрийцев (КТМ) и японцев. Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы. Впрочем и расчеты резонанса на выхлопе, по Жидкову, повторяют империческую формулу Теобальда-Вишневского, для очень ограниченного диапазона вводных данных.
Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы
Я пользовался их вариантом расчета - он проще и понятнее .
Но расчеты одно , а доводка системы другое.
Но факт что это работает и сам проверил также мой наставник судомоделист это использовал на ФСР и на треугольнике .
Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!!😁
И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…😉
Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные,
Я в тонкости не вникал - поцаненок 15-16 лет , рядом токарный станок и куча моторов и желание по аэросаням всех надрать.
Но попытка связать с инфой с книги не увенчалась успехом - в отличии от немцев все разъезжалось и не росло .
Но всеравно нужно отдать должное он первый кто попытался осветить этот момент - как получилось , так получилось, чтож теперь.
достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует
А как её опубликуешь - я не смогу так как все творилось на интуитивном варианте методом проб и ошибок с подгонками и неудачами.
А желание страждущих получить волшебные цифры обеспечены на провал - цифры если и помогут , но только чтоб начать работать .
Если у кого и хватит труда и возможности все связать во единую инфу - это будет нонсес , так как объяснить иногда тяжелее чем сделать это несколько раз.
с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца.
Ничего не выйдет
d) Воздух в двигатель должен поступать через единственное круглое сопло Вентури диаметром не
более 4 мм.
Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!! И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…
Не знаю, почему Вы так думаете? Не только категорично, но и неверно. Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка “плавающих” переменных. Работоспособную систему рассчитать не трудно, изготовить тоже можно. А вот, для достижения рекордных (экстремальных) показателей всегда придется работать на интуитивном уровне. Уж слишком много внешних факторов влияют на качество системы в пределах всего 1-2% прироста мощности. При этом учтите, 1-2% линейного прироста (результата) можно ожидать у автомоделистов, в авиа и судомоделях этот показатель более критичный, т.к. должен учитывать факторы аэрогидродинамики (вредные влияния скачков уплотнения и кавитации на движителях). Полный расчет выхлопных и всасывающих систем для различных кубатур идентичный, важно правильно учитывать правила газодинамики учитывать потери как механические так и термодинамические.
Ничего не выйдет
Так Вы “зациклились” на бойцовках? Теперь понятно. Логика простая. При всех прочих равных условиях нужно, всего лишь, "учиться, учиться и еще раз учиться… т.е. тренироваться. Талант пилота никто не отменял. Моя практика наблюдения за бойцами в последние 50 лет, подсказывает: самые быстрые модели не всегда были первыми, побеждали экипажи.
Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка “плавающих” переменных.
;)Попробуйте…
Попробуйте…
Поверьте лучше не стоит - зря я затронул эту тему …
“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…
“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…
Я примерно про это же плюс еще и “бывалые” мотоциклисты могут появиться.
Попробуйте…
Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?