Коллекция модельних ДВС
С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию…
Брониславовичь - зачем отрезал слово редко ?
А если тебе хочется посмотреть или услышать - спроси у Дениса он думаю видел и лицезрел это в живую так как они как раз это применяют часто …
Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда “самотёком”?
А как фирма Мазда использует нагнетатель который не имеет вообще турбины и создает давление избытка порядка 0,8кг\см3 ?
Система состоит всего из десятка трубок длинной по 400мм и диаметром примерно по 15мм ( и главное которые напрямую соединяют выхлоп с впуском) ?
Так и резонанас на впуске ( с маздой общего нет так как принцып другой) имеет место быть . Но нам тяжело это реализовать.
Причем действительно приведенной инфы Жидкова не хватит чтоб это запустить - он осветил только принцып упустив некоторые моменты.
В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно,
Приятно что хоть вы не отрицаете , потому как с Брониславовичем это у нас коронная тема - ( типа есть ли жизнь на марсе ) .
Ну как я вернусь в 80-е чтоб принести ему и показать что у меня работало .
Сейчас у меня другие задачи от которых и так времени в обрез…
Причем действительно приведенной инфы Жидкова
Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные, ему говорил после первого знакомства с книгой. Переписаны из кандидатской диссертации Бекмана (НИИМОТОПРОМ), но, почему-то, с большим количеством ошибок. На эту тему, серьезные работы, в виде рефератов, хранятся в Ленинке, в основном это работы австрийцев (КТМ) и японцев. Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы. Впрочем и расчеты резонанса на выхлопе, по Жидкову, повторяют империческую формулу Теобальда-Вишневского, для очень ограниченного диапазона вводных данных.
Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы
Я пользовался их вариантом расчета - он проще и понятнее .
Но расчеты одно , а доводка системы другое.
Но факт что это работает и сам проверил также мой наставник судомоделист это использовал на ФСР и на треугольнике .
Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!!😁
И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…😉
Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные,
Я в тонкости не вникал - поцаненок 15-16 лет , рядом токарный станок и куча моторов и желание по аэросаням всех надрать.
Но попытка связать с инфой с книги не увенчалась успехом - в отличии от немцев все разъезжалось и не росло .
Но всеравно нужно отдать должное он первый кто попытался осветить этот момент - как получилось , так получилось, чтож теперь.
достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует
А как её опубликуешь - я не смогу так как все творилось на интуитивном варианте методом проб и ошибок с подгонками и неудачами.
А желание страждущих получить волшебные цифры обеспечены на провал - цифры если и помогут , но только чтоб начать работать .
Если у кого и хватит труда и возможности все связать во единую инфу - это будет нонсес , так как объяснить иногда тяжелее чем сделать это несколько раз.
с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца.
Ничего не выйдет
d) Воздух в двигатель должен поступать через единственное круглое сопло Вентури диаметром не
более 4 мм.
Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!! И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…
Не знаю, почему Вы так думаете? Не только категорично, но и неверно. Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка “плавающих” переменных. Работоспособную систему рассчитать не трудно, изготовить тоже можно. А вот, для достижения рекордных (экстремальных) показателей всегда придется работать на интуитивном уровне. Уж слишком много внешних факторов влияют на качество системы в пределах всего 1-2% прироста мощности. При этом учтите, 1-2% линейного прироста (результата) можно ожидать у автомоделистов, в авиа и судомоделях этот показатель более критичный, т.к. должен учитывать факторы аэрогидродинамики (вредные влияния скачков уплотнения и кавитации на движителях). Полный расчет выхлопных и всасывающих систем для различных кубатур идентичный, важно правильно учитывать правила газодинамики учитывать потери как механические так и термодинамические.
Ничего не выйдет
Так Вы “зациклились” на бойцовках? Теперь понятно. Логика простая. При всех прочих равных условиях нужно, всего лишь, "учиться, учиться и еще раз учиться… т.е. тренироваться. Талант пилота никто не отменял. Моя практика наблюдения за бойцами в последние 50 лет, подсказывает: самые быстрые модели не всегда были первыми, побеждали экипажи.
Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка “плавающих” переменных.
;)Попробуйте…
Попробуйте…
Поверьте лучше не стоит - зря я затронул эту тему …
“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…
“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…
Я примерно про это же плюс еще и “бывалые” мотоциклисты могут появиться.
Попробуйте…
Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?
Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?
Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.
😃 Огромный кусок МЯСА перед мордой кролика… Надеюсь - поймёте…
“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…
А как смогЁт, если ответ ищуть в “МУРЗИЛКЕ”?
Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.
Как только мои компютеристы подойдут, выложу.Спасибо за подсказку.
Как только мои компютеристы подойдут, выложу
Только отдельной темой чтоб эту не перегружать - и так разошлись.
Только отдельной темой чтоб эту не перегружать
А как её порадить? Механизм где-то описан?
Как только мои компютеристы подойдут, выложу
Заранее спасибо! Они и объяснят…
А как её порадить?
Нажать эту кнопку
forum.rcdesign.ru/newthread.php?do=newthread&f=5
Нажать эту кнопку
Нажал, увидел … порадил. Тема наз-ся “Кое что о резонансных глушителях” Спасибо за уроки. (Учусь, но и забываю).
разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…
Уважаемый Валерий, если принципы понятны, их можно использовать с пользой, не зависимо от габаритов, хотя непреодолимые препятствия возможны в виде ограничения в правилах или проблем компоновки. В Вашем примере “Мазда” использовала стоячие волны для получения требуемого качества потока в впускном тракте. Турбонагнетатели, не слышал, чтобы что-то давали двухтактникам. Попытки конечно, были, но потери съедали эффективность. Возможно после прочтения моей темы взгляды на расчеты винтов изменятся, движители таят большие возможности.
Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…😌
Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…
Транскрипция простая -Иосиф. А без выпадов и реакции (не злой) на них, жизнь стала бы скучнее.
😉
Иосиф Грантович - человек с огромным чувством юмора свойственное кавказским людям. Он впитал в себя украинский ростовский и теперь ещё и юмор места проживания сейчас.
Приветствую!
Сушествует ли мотор Венера-6 и если существует каковы его характеристики?
Спасибо.