Коллекция модельних ДВС

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?

Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.

pakhomov4

😃 Огромный кусок МЯСА перед мордой кролика… Надеюсь - поймёте…

ДедЮз
pakhomov4:

“Народонаселение” про шаг винта въехать не могЁт…

А как смогЁт, если ответ ищуть в “МУРЗИЛКЕ”?

Русинов_Сергей:

Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.

Как только мои компютеристы подойдут, выложу.Спасибо за подсказку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

Как только мои компютеристы подойдут, выложу

Только отдельной темой чтоб эту не перегружать - и так разошлись.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Только отдельной темой чтоб эту не перегружать

А как её порадить? Механизм где-то описан?

pakhomov4
ДедЮз:

Как только мои компютеристы подойдут, выложу

Заранее спасибо! Они и объяснят…

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Нажать эту кнопку

Нажал, увидел … порадил. Тема наз-ся “Кое что о резонансных глушителях” Спасибо за уроки. (Учусь, но и забываю).

pakhomov4:

разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…

Уважаемый Валерий, если принципы понятны, их можно использовать с пользой, не зависимо от габаритов, хотя непреодолимые препятствия возможны в виде ограничения в правилах или проблем компоновки. В Вашем примере “Мазда” использовала стоячие волны для получения требуемого качества потока в впускном тракте. Турбонагнетатели, не слышал, чтобы что-то давали двухтактникам. Попытки конечно, были, но потери съедали эффективность. Возможно после прочтения моей темы взгляды на расчеты винтов изменятся, движители таят большие возможности.

pakhomov4

Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…😌

ДедЮз
pakhomov4:

Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…

Транскрипция простая -Иосиф. А без выпадов и реакции (не злой) на них, жизнь стала бы скучнее.

butenkopi

Иосиф Грантович - человек с огромным чувством юмора свойственное кавказским людям. Он впитал в себя украинский ростовский и теперь ещё и юмор места проживания сейчас.

meks

Приветствую!
Сушествует ли мотор Венера-6 и если существует каковы его характеристики?
Спасибо.

pakhomov4

? Если есть Венера-5, то может и 6 быть…

meks

Где можно почитать или посмотреть 5 венеру?

meks

Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?

ДедЮз
meks:

Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?

Достоверно, были “МАРС”-ы, несколько серий дизели и калильные. Проектировались и производились в Харькове Байдалиновым Г.П. и Яскевичем Ю.С. (фотографии авторов в “истории кордовых…”). “Сатурн” или “Saturno” итальянская конюшня выпускавшая славные “Super Tigre”-ы.

meks

Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.

ДедЮз
meks:

Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.

Остальное в греческой мифологии и на небе😁

11 days later
Guru

Добрый день, уважаемые друзья и коллеги. С самого начала и регулярно отслеживаю этот пост. Долго не решился написать, ибо обладаю довольно скромной коллекцией. Наконец-то привёл в порядок коллекцию. Организовался небольшой обменный фонд. Дабы не пачкать тему, разместил у себя в профиле список обменного фонда. Список в блоге, фото в альбоме. В барахолке не хочется размещать пост, такие моторы больше нужны для коллекционеров, а не для опытов, юных пионеров. Да и интересует больше обмен. Если вас, что либо заинтересует, пишите в Л.С. С уважением Василий.