Коллекция модельних ДВС
Как только мои компютеристы подойдут, выложу
Заранее спасибо! Они и объяснят…
А как её порадить?
Нажать эту кнопку
forum.rcdesign.ru/newthread.php?do=newthread&f=5
Нажать эту кнопку
Нажал, увидел … порадил. Тема наз-ся “Кое что о резонансных глушителях” Спасибо за уроки. (Учусь, но и забываю).
разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов…
Уважаемый Валерий, если принципы понятны, их можно использовать с пользой, не зависимо от габаритов, хотя непреодолимые препятствия возможны в виде ограничения в правилах или проблем компоновки. В Вашем примере “Мазда” использовала стоячие волны для получения требуемого качества потока в впускном тракте. Турбонагнетатели, не слышал, чтобы что-то давали двухтактникам. Попытки конечно, были, но потери съедали эффективность. Возможно после прочтения моей темы взгляды на расчеты винтов изменятся, движители таят большие возможности.
Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…😌
Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои “выпады”…
Транскрипция простая -Иосиф. А без выпадов и реакции (не злой) на них, жизнь стала бы скучнее.
😉
Иосиф Грантович - человек с огромным чувством юмора свойственное кавказским людям. Он впитал в себя украинский ростовский и теперь ещё и юмор места проживания сейчас.
Приветствую!
Сушествует ли мотор Венера-6 и если существует каковы его характеристики?
Спасибо.
? Если есть Венера-5, то может и 6 быть…
Где можно почитать или посмотреть 5 венеру?
Да там же, где и венера-4…
Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?
Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?
Достоверно, были “МАРС”-ы, несколько серий дизели и калильные. Проектировались и производились в Харькове Байдалиновым Г.П. и Яскевичем Ю.С. (фотографии авторов в “истории кордовых…”). “Сатурн” или “Saturno” итальянская конюшня выпускавшая славные “Super Tigre”-ы.
Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.
Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.
Остальное в греческой мифологии и на небе😁
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги. С самого начала и регулярно отслеживаю этот пост. Долго не решился написать, ибо обладаю довольно скромной коллекцией. Наконец-то привёл в порядок коллекцию. Организовался небольшой обменный фонд. Дабы не пачкать тему, разместил у себя в профиле список обменного фонда. Список в блоге, фото в альбоме. В барахолке не хочется размещать пост, такие моторы больше нужны для коллекционеров, а не для опытов, юных пионеров. Да и интересует больше обмен. Если вас, что либо заинтересует, пишите в Л.С. С уважением Василий.
Всем большущий привет! Наши коллекции увы не бесконечны и, похоже, тема слегка потеряла активность, а может лето виновато? Наконец то я вернулся с охоты с самым желаемым экземпляром. Удалось разыскать и приобрести эталон,одного из наиболее массовых советских двс “Комета 5мд”. На снимках Super Tigre G21 (1954года). Двигатели при беглом осмотре и промере основных размеров идентичны. К сторожилам есть “БОЛЬШОЙ” вопрос!!!Что же все таки послужило в советском моделизме толчком к выбору эталона для 5 кубовой категории именно этого итальянского моторчика?? Это очень интересно потому , что при изучении материалов по моделизму 50-х годов, об этом супер тигре нигде не упоминается - и тем более о его шлейфе побед и рекордов. Достаточно технологически дорогой (достаточно вспомнить куда более дешевые в производстве массовые американские и не только моторы) Да несомненно, его младший брат знаменитый G20s (на фото) был рекордсменом(вариант с гладким поршнем без колец 1954 год - 191км/ч), но именно его то как раз наши и не копировали(лишь позже через 8лет когда вышел на арену соревнований знаменитый G20/15 - развитие G20s - через два года в 62м появился Метеор 2,5). Вообщем, уважаемые ветераны, если кто знает подоплеку и из каких соображений именно G21(1954)послужил “поводом” для создания Кометы - ПИШИТЕ!!(для сравнения на фото так же модификация G21 56 года)
Александр, доброго здоровья и удачи! Повторюсь еще раз. В те времена все модельное железо выпускалось вокруг Москвы, законодателем аналогов был Михаил Васильченко.
Установка ВКП(б), гласила “Передирать лучшее”. Информация и контакты у Васильченко были. Была еще такая организация “Союзпромвнедрение”, у них скапливались заявки со всей страны, обрабатывались, называлось “защита номенклатуры закупок”, затем представители торгпредств при посольствах делали закупки. Очень часто покупали некондицию (экономия валюты) или отработанные (тоже очень дешевые) изделия. Моторы, могли попасть в Союз и по спортивной “линии”. Наши общались с демократами и не только, а там обмены, сувениры и т.п. Со 100%-й точностью могут подсказать московские ветераны (дай Бог им здоровья), Петухов, Гаевский, Хухра. Где-то в сообщениях читал, что ребята с ними контачат. Можно попробовать, поговорить.
технологически дорогой (достаточно вспомнить куда более дешевые в производстве массовые американские и не только моторы)
А что же тут странного?
Было бы странно, если бы скопировали дешёвый мотор.
Во-первых, дешёвые и воспроизводить-то никому не интересно. Не из-за денег их делали. Государство самому себе их и продавало.
Во-вторых, лозунг “советское - значит отличное” никто не отменял.
А что же тут странного?
Странно то,что если бы мы не просто дорогое в производстве , а именно лучшее копировали, то в начале 50-х в классе пятерок скорость выигрывали на других моторах, Dooling, Lemto, Mccoy…помогите найти в литературе, в инете какие нибудь хотя бы упоминания о данном супере, я облазил весь инет и обнаружил только пару его фото в коллекции (пост 1634) ,и всё!!