Коллекция модельних ДВС
У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие “руки” сами недоучки .
Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
Сейчас все вето - “не-зя”.--------------------------------------------------------------------
.
При наличии вменяемого методиста,“дяди с улицы” ,легко превращаются в инструкторов - общественников.Которые совершенно бесплатно (безвозмездно),оказывают образовательные услуги в постройки моделей и проведению соревнований.А Вы,становитесь педагогом-новаторам!
При наличии вменяемого методиста
Это на Луне что-ли??? Инструкторов общественников…Да у меня старых моделистов на выстрел к кружку не подпускают!!! Детское учреждение , однако ! Пытался с пацанами начать заниматься кордами, все уперлось в топливо и отсутствие мк-17(старые запасы прикончились быстро…), потом с аргументом директриссы моторчеги пахнуть,только Жирик поспорить сможет.
моторчик правда не совсем под гонку
Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
моторчеги пахнуть
Она их, таки, часто нюхает???
Она их, таки, часто нюхает???
Сергей,таки представте- не только их сердешных,но и сортиры тоже…,в ея куринном мосхе моделизма это такие пластмассовые хующечки из лабазу,которые под стеклом стоять,а у меня их нету…А по теме считаю ,что кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития… Сколь азарту было у пацанов при запуске(не говоря уж про полет) простеньких Октябренков!!! Вот в такие моменты и зарождался интерес к железу",спорт борьбе и многому полезному ,что увы потеряно. (21011 на поле будешь? ,интересно пообщаться…)
Ответа я не знаю .
Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
А кто виноват что старое поколение не воспитало новое? Не многих знаю кто щедро делится знаниями и своим личным временем ради приемственности.
[QUOTE=Русинов Сергей;2844265]Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
Сильно сомневаюсь…даже КОМБАТ Фора(дизель) без присадок так не летит
кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития…
Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта. Свободников не берём, у них беготня только…
21011 на поле будешь?
Если в субботу все планы подготовки реализуем, то буду.
Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта.
Нее давайте немного не так обозначим - самые зрелищные классы .
Бой из-за реального месива всегда привлекал как пацанов так и зрителей .
Гонка привлекает из-за того что сразу несколько моделей гоняются как в формуле1 …
А вот остальные классы - это классы эстетов , людей которые пытаются подчеркнуть изюминку технической стороны как техники так и владения ею.
Пилотага если по честному сильно утомляет зрителей , так как они на второй минуте полета перестают понимать сути действа . Скорость тоже не воспринимают а скорее прячутся от неё.
Что находят сами спортсмены уже отдельная тема.
-------------------------------------------------------
Бой всегда был средой начинающего кордовика - первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя . Именно на этих моделях оттачивались навыки пилотирования. Если пацан не проходил этот этап подготовки как бойцевика , то практика показывала он был очень слабым пилотом .
Уже потом шло расслоение на классы.
---------------------------
Отсюда и до сих пор популярность боя ,интерес как классу не угасает.
Потом идет совершенно ошибочное направление руков - скоростная .
Притягивает простота модели - три дощечки и в воздух .
Обычно если ребенка сразу уткнули в скорость - он долго не выживает и быстро бросает.
Сегодня был в лабе и вроде как возможно будет возможность купить три скоростных пионерских мотора -
но вот оказия при столь счастливом вроде начале .
Бухгалтерия требует документов .
Выписка с пайпал нашей бухгалтерией не воспринимается .
Выписка с банка о транзакции через пайпал тоже не воспринимается.
В Москве проще , там можно покупку оформить через Евгения Фадеева и его магазин , официально и со всеми бумагами . Но как быть нам за уевую тучу километров от этого магазина ?
Опять же это я могу оформить - но я для проосвещения я никто и никак .
Да и моя загрузка на работе не совсем позволяет этим заняться.
-----------------------------------------------------------------------
Т.е. вроде бы сейчас стало доступно то о чем мечтали еще совсем недавно - появились моторы .
Но у нас как всегда - на одно действие находится куча противодействий.
---------------------------------------------------------------------------
Вот вчера достали из загашника два Питерских бойцовых мотора Гиевского ( надеюсь правильно фамилию написал ) . На детскую кордовую скоростную. Моторчики новые , ни разу не нюхавшие топлива.
И спрашивают как их перетрясти . Понятно что там футорку сменить и пр. Но с другой стороны моторы то жалко - им бы на полочку как историю а вместо них туже Фору или Залп . Но опять же все от безвыходности - нала нет чтоб купить и выживают сжигая последние закрома уже исторических моторов.
первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя .
Здравствуйте. В Красноярске в начале шестидесятых на соревнованиях в виде эксперимента бой пытались устроить на гоночных моделях. Ленту за заднее колесико и вперед.Смотрелось очень зажигательно.
Уважаемые господа! Тема для обсуждения в этом разделе “Коллекция модельных ДВС”
Судя по схеме крепления мотора,он для гонок…
Эдик, привет!!!Спасиб, что тему поддержал!!!Поздравляю с новой лошадкой в твою конюшню))Заднюю крышку не поленишься отвинтить и фотки выложить??
Я думаю движок делали для пионеров , причем видимо выхлоп можно развернуть в любую сторону . На гоночном моторе съемный носок с креплением 4 винтами нонсенс , да и весу в нем грамм 200 . На бой мало вероятно уж очень массивный и не технологичный .
Эврика 2,5 д. Производство г.Христиновка Черкасской области. На базе одного картера- бой,гонка и автомодельный вариант типа Темп. На фото- гоночный вариант.В бойцовом футорка впереди, задняя крышка- капрон со штуцером под отбор давления. В 90-х годах дя кружка просто находка,когда других моторов не было. Легко переделывался под ГСК.
Странный золотник.
Это не золотник а вкладыш головки с микрорегулировкой компрессии .
Бойцовая, классная.
Сколько весит?
Ребята! Всем привет! У кого есть МАИ 7П, сфоткайте пожалуйста, нужно посмотреть.