Коллекция модельних ДВС

валера38

[QUOTE=Русинов Сергей;2844265]Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
Сильно сомневаюсь…даже КОМБАТ Фора(дизель) без присадок так не летит

Русинов_Сергей
м14:

кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития…

Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта. Свободников не берём, у них беготня только…

м14:

21011 на поле будешь?

Если в субботу все планы подготовки реализуем, то буду.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта.

Нее давайте немного не так обозначим - самые зрелищные классы .
Бой из-за реального месива всегда привлекал как пацанов так и зрителей .
Гонка привлекает из-за того что сразу несколько моделей гоняются как в формуле1 …
А вот остальные классы - это классы эстетов , людей которые пытаются подчеркнуть изюминку технической стороны как техники так и владения ею.
Пилотага если по честному сильно утомляет зрителей , так как они на второй минуте полета перестают понимать сути действа . Скорость тоже не воспринимают а скорее прячутся от неё.
Что находят сами спортсмены уже отдельная тема.
-------------------------------------------------------
Бой всегда был средой начинающего кордовика - первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя . Именно на этих моделях оттачивались навыки пилотирования. Если пацан не проходил этот этап подготовки как бойцевика , то практика показывала он был очень слабым пилотом .
Уже потом шло расслоение на классы.
---------------------------
Отсюда и до сих пор популярность боя ,интерес как классу не угасает.
Потом идет совершенно ошибочное направление руков - скоростная .
Притягивает простота модели - три дощечки и в воздух .
Обычно если ребенка сразу уткнули в скорость - он долго не выживает и быстро бросает.
Сегодня был в лабе и вроде как возможно будет возможность купить три скоростных пионерских мотора -
но вот оказия при столь счастливом вроде начале .
Бухгалтерия требует документов .
Выписка с пайпал нашей бухгалтерией не воспринимается .
Выписка с банка о транзакции через пайпал тоже не воспринимается.
В Москве проще , там можно покупку оформить через Евгения Фадеева и его магазин , официально и со всеми бумагами . Но как быть нам за уевую тучу километров от этого магазина ?
Опять же это я могу оформить - но я для проосвещения я никто и никак .
Да и моя загрузка на работе не совсем позволяет этим заняться.
-----------------------------------------------------------------------
Т.е. вроде бы сейчас стало доступно то о чем мечтали еще совсем недавно - появились моторы .
Но у нас как всегда - на одно действие находится куча противодействий.
---------------------------------------------------------------------------
Вот вчера достали из загашника два Питерских бойцовых мотора Гиевского ( надеюсь правильно фамилию написал ) . На детскую кордовую скоростную. Моторчики новые , ни разу не нюхавшие топлива.
И спрашивают как их перетрясти . Понятно что там футорку сменить и пр. Но с другой стороны моторы то жалко - им бы на полочку как историю а вместо них туже Фору или Залп . Но опять же все от безвыходности - нала нет чтоб купить и выживают сжигая последние закрома уже исторических моторов.

Александр_ДС
ЕВГЕНИЙ-ARM:

первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя .

Здравствуйте. В Красноярске в начале шестидесятых на соревнованиях в виде эксперимента бой пытались устроить на гоночных моделях. Ленту за заднее колесико и вперед.Смотрелось очень зажигательно.

Nat

Уважаемые господа! Тема для обсуждения в этом разделе “Коллекция модельных ДВС”

22 days later
Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Пополнил коллекцию таким двс ( было упоминание в сообщ. 33-39-----почему-то удалили фото ; хотя там шёл разговор про двс для боя) .Наверное есть и другие варианты.

bumerang

Судя по схеме крепления мотора,он для гонок…

Saturno

Эдик, привет!!!Спасиб, что тему поддержал!!!Поздравляю с новой лошадкой в твою конюшню))Заднюю крышку не поленишься отвинтить и фотки выложить??

Будулай

Я думаю движок делали для пионеров , причем видимо выхлоп можно развернуть в любую сторону . На гоночном моторе съемный носок с креплением 4 винтами нонсенс , да и весу в нем грамм 200 . На бой мало вероятно уж очень массивный и не технологичный .

Козаченко_Сергей

Эврика 2,5 д. Производство г.Христиновка Черкасской области. На базе одного картера- бой,гонка и автомодельный вариант типа Темп. На фото- гоночный вариант.В бойцовом футорка впереди, задняя крышка- капрон со штуцером под отбор давления. В 90-х годах дя кружка просто находка,когда других моторов не было. Легко переделывался под ГСК.

Будулай

Это не золотник а вкладыш головки с микрорегулировкой компрессии .

Nat

Вариант Эврики 2.5Д номер 2

Эдуард_Кобец
Drony:

Поглядите-ка

Видели—в этой теме-----стр 14 сообщ.-538. ( и в других темах было ).

А что—реальные двс у народа закончились ?

bagi
Эдуард_Кобец:

А что—реальные двс у народа закончились ?

У всего есть свой конец 😃

Diakor

Да есть, есть. Даже которые в одном экземпляре на земле))))), вот как-нибудь соберусь с силами…